Дорожка 9
Стереокартина (малый барабан)
По дорожке №9 определяется линейность стереокартины по ширине звуковой сцены. Фонограмма содержит семь ударов малого барабана, плавно перемещающегося слева направо по всей ширине стереокартины. Удары точно локализованы по направлению, и перемещение их в пространстве линейно, т.е. углы между ударами одинаковы. Первый удар слышен на первом звуковом плане с самого левого края звуковой сцены; второй чуть ближе к середине и чуть глубже; третий удар отнесён ещё чуть дальше вглубь звуковой сцены и ближе к её середине. Четвёртый удар должен восприниматься слушателем из центра звуковой сцены, в глубине, на втором-третьем звуковом плане. Ширина центра, как мы указывали, может быть приравнена к ширине стандартного головного устройства. Пятый и шестой удары аналогичны, соответственно, третьему и второму, но с правой стороны от середины сцены. Седьмой удар находится на первом плане в самой правой части сцены.
ЛЕЧЕНИЕ
Идеальным считается, когда описанная выше картина наблюдается со всех мест в салоне. Но достичь этого трудно. Применение процессоров может дать изумительные результаты на одном из мест и ужасающие – на других. Поэтому здесь всё в значительной степени зависит от конкретного расположения фронтальных излучателей и прежде всего мидбасов. Тут нужен эксперимент и терпение. Примечание. По этой фонограмме можно оценить также и переходное затухание между каналами в звуковом тракте. Как известно, малый барабан имеет снизу натянутые пружинки, которые хорошо слышны. Если при перемещении барабана в правый канал в левом слышны послезвучия пружинок даже после пятого-шестого удара, звуковой тракт высококачественным назвать никак нельзя. Чаще всего в этом виновен усилитель или головное устройство, хотя бывает, что улучшить положение можно заменой межблочных кабелей.
-------------------------------------------------------------------------------
По дорожке №9 определяется линейность стереокартины по ширине звуковой сцены. Фонограмма содержит семь ударов малого барабана, плавно перемещающегося слева направо по всей ширине стереокартины. Удары точно локализованы по направлению, и перемещение их в пространстве линейно, т.е. углы между ударами одинаковы. Первый удар слышен на первом звуковом плане с самого левого края звуковой сцены; второй чуть ближе к середине и чуть глубже; третий удар отнесён ещё чуть дальше вглубь звуковой сцены и ближе к её середине. Четвёртый удар должен восприниматься слушателем из центра звуковой сцены, в глубине, на втором-третьем звуковом плане. Ширина центра, как мы указывали, может быть приравнена к ширине стандартного головного устройства. Пятый и шестой удары аналогичны, соответственно, третьему и второму, но с правой стороны от середины сцены. Седьмой удар находится на первом плане в самой правой части сцены. lane 9 Stereopicture (snare drum) Along the path defined by linearity №9 stereo image width soundstage. The soundtrack includes seven strokes snare smoothly moving from left to right across the stereo width. Beats accurately localized in direction, and moving them in a linear space, i.e. angles between shots are the same. The first shot is heard on the first Sonically from the left edge of the sound stage; the second a little closer to the middle and almost deeper; third strike ascribed even a little deeper into the soundstage and closer to its middle. The fourth kick must be taken from the center of the listener soundstage, in depth, on the second and third terms of sound. Width center, as we have indicated, can be equal to the width of a standard the head unit. The fifth and sixth strokes are analogous, respectively, second and third, but the right side of the middle stage. Seventh blow It is at the forefront of the far right of the stage. TREATMENT The ideal is when the above picture there of all places in the cabin. But this is difficult to achieve. Application processors can give amazing results in one of the seats and horrific - on the other. therefore everything here is largely dependent on the specific location front radiators and especially midbass. There needs experiment patience. Note. For this soundtrack can also be estimated and crosstalk between channels in the audio path. As it is known, is the bottom snare tensioned springs, which are clearly audible. When moving the drum the right channel is heard in the left reverberation springs even after the fifth or sixth stroke, high-quality audio path can not be called. More often This guilty amplifier or head unit, although it happens that You can improve the situation by replacing the interconnect cables. -------------------------------------------------- ----------------------------- Along the path №9 determined by the linearity of the stereo soundstage width. The soundtrack includes seven strokes snare, smoothly moving to the left right across the stereo width. Attempts to localize precisely the direction, and moving them in the space of linear, ie, angles between shots are the same. First kick heard the first sound plan from the left edge of the sound stage; second a little closer to the middle, and a little deeper; third strike ascribed even a little further inland sound stage and closer to the middle of it. The fourth kick must be taken listener from the center of the soundstage, in depth, on the second and third sound plane. The width of the center, as we have indicated, can be equal to the width the standard head unit. The fifth and sixth strokes are similar, respectively, the second and third, but the right side of the middle stage. Seventh-kick is in the foreground to the far right of the stage. Смотрите также: | |