ОМ МАНИ ПЭМЭ ХУРИ
гевайн дейе нюньдуанда
через его душу иди
давай чище молебен
иди с алой гемборой жбу
---------------
1) Это мантра богини Гуан-Инь, богини милосердия и сострадания. Мантра универсальная. Это очень сильная очищающая мантра. Плюс ко всему ее практика дарует успех во всех областях. Мантра успокаивающе действует на нервную систему и помогает устранить нервные заболевания.
2) Для непосвященных масс и востоковедов фраза ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ означает просто ’О драгоценность в лотосе’. Эзотерически она означает – ’О, мой Бог внутри меня’. Да, в каждом человеческом существе есть Бог, ибо человек был и снова станет Богом. Эта фраза указывает на нерасторжимый союз между Человеком и Вселенной. Ибо Лотос есть всемирный символ Космоса, как абсолютного всего, а Драгоценность есть Духовный Человек, или Бог.
3) В мистическом звуке ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ заключены вибрации Вселенной. ОМ МА НИ ПАД МЕ ХУМ - это звук освобождения от оков заблуждений и суеты.
Ом - преобразует гордыню и самомнение; Ма - ревность и зависть;
Ни - привязанность и эгоистические желания;
Пе - неведение и запутанность;
Ме - жадность и алчность;
Хунг - ненависть и злость.
4) Мантра олицетворяет собой чистоту тела, речей и разума Будды. Второе слово (мани — «жемчужина») соотносится с альтруистическим стремлением к просветлению, состраданием и любовью. Третье слово (падме — «цветок лотоса») соотносится с мудростью. Четвёртое слово (хум) олицетворяет неделимость практики (метода) и мудрости.
"Вся вселенная подобна драгоценному камню или кристаллу, расположенному в центре моего сердца или в сердцевине лотоса, который есть я; он проявлен, он светится в моем сердце"
5) Далай-лама XIV (Тензин Гьяцо) поясняет, что мантра олицетворяет собой чистоту тела, речей и разума Будды. Второе слово (мани — «жемчужина») соотносится с альтруистическим стремлением к просветлению, состраданием и любовью. Третье слово (падме — «цветок лотоса») соотносится с мудростью. Четвёртое слово (хум) олицетворяет неделимость практики (метода) и мудрости.
Тибетская мантра Ом мани пеме хун и мантра Авалокитешвары в мелодичном исполнении хора тайваньских буддийских монахов - как сольно, так и в сопровождении народных инструментов. Мелодии скорее тайваньские, чем тибетские, но звучит красиво.