• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни 13 - Описание дорожки

    Исполнитель: 13
    Название песни: Описание дорожки
    Дата добавления: 20.04.2016 | 20:24:40
    Просмотров: 12
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни 13 - Описание дорожки, а также перевод песни и видео или клип.
    Дорожка 13

    Макродинамика и полифония (симфонический оркестр)

    По дорожке №13 оценивается линейность звукового тракта по уровню
    громкости, его макродинамика и способность к передаче полифонического
    звукового образа. Фонограмма содержит высококачественную запись
    симфонического оркестра, выполненную в помещении Большого зала московской
    консерватории. Запись изначально цифровая (звуковой сигнал оцифровывался
    непосредственно после микрофонов) в формате 24 бита/96 кГц и после
    мастеринга приводилась к стандартному формату компакт-дисков 16 бит/44
    кГц.
    По замыслу звукорежиссёра, слушатель должен находиться где-то в середине
    зала и ощущать общее звучание оркестра с максимальной воздушностью и
    объёмом. Поэтому музыканты воспринимаются отдалёнными от слушателя.
    Приведённый фрагмент состоит из четырёх основных частей, отличающихся друг
    от друга уровнем громкости и динамикой. И первая часть, звучащая совсем
    тихо (piano pianissimo), и вторая (piano), и громкая третья (forte), и
    четвёртая, заключительная (forte fortissimo), должны восприниматься
    слушателем одинаково натурально. Пиццикато группы струнных инструментов в
    первой части, несмотря на небольшую громкость, должно быть чётким и ясным,
    слушатель свободно и чётко различает «щипок» пальцев музыкантов.
    Солирующие медные инструменты во второй части фонограммы легки, отчётливы
    и хорошо локализованы по месторасположению в оркестре.
    Третья, наиболее громкая часть этой фонограммы совсем не проста для
    звукового тракта. Здесь оркестр звучит очень мощно. Вступает группа
    виолончелей и контрабасов, придающих звучанию оркестра грандиозность. На
    слух кажется, что общее звучание как бы развёртывается перед слушателем и
    визуально чуть приподнимается вверх. Восприятие большого количества
    струнных и духовых инструментов должно быть полифоничным – оставаться
    чистым и натуральным, где разборчиво и отчётливо слышны не только струнные
    и духовые группы, но и отдельные инструменты в них. Хороший по динамике
    звуковой тракт передаёт эту часть фонограммы легко, музыкально и
    динамично. Звучание не должно восприниматься «замыленным», сливаться в
    общее «облако», наполненное инструментами.

    Оценка звучания

    1. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если струнное пиццикато в
    первой части совсем неразборчиво или звучит слишком тихо, вяло и невнятно
    по сравнению со следующей, более громкой частью.

    2. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если в третьей части (после
    вступления группы виолончелей и контрабасов) не чувствуется заметный
    скачок громкости (forte) и далее, в финальной, ещё один скачок (forte
    fortissimo), иными словами, звучанию явно недостаёт лёгкости, динамики,
    энергетики.

    3. Неприемлемым или малоприемлемым можно считать, когда в третьей и
    четвёртой частях фонограммы явно слышны нелинейные искажения или же
    искажений нет, но оркестр явно недотягивает по громкости до forte
    fortissimo.

    4. Неприемлемо, если оркестр уже в третьей части начинает звучать общей
    «кашей», сливаться, отдельные группы музыкальных инструментов слабо
    различимы или эти группы совсем неразличимы.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------

    По дорожке №13 оценивается линейность звукового тракта по уровню громкости, его
    макродинамика и способность к передаче полифонического звукового образа.
    Фонограмма содержит высококачественную запись симфонического оркестра,
    выполненную в помещении Большого зала московской консерватории. Запись
    изначально цифровая (звуковой сигнал оцифровывался непосредственно после
    микрофонов) в формате 24 бита/96 кГц и после мастеринга приводилась к
    стандартному формату компакт-дисков 16 бит/44 кГц.

    По замыслу звукорежиссёра, слушатель должен находиться где-то в середине зала и
    ощущать общее звучание оркестра с максимальной воздушностью и объёмом. Поэтому
    музыканты воспринимаются отдалёнными от слушателя. Приведённый фрагмент состоит
    из четырёх основных частей, отличающихся друг от друга уровнем громкости и
    динамикой. И первая часть, звучащая совсем тихо (piano pianissimo), и вторая
    (piano), и громкая третья (forte), и четвёртая, заключительная (forte
    fortissimo), должны восприниматься слушателем одинаково натурально. Пиццикато
    группы струнных инструментов в первой части, несмотря на небольшую громкость,
    должно быть чётким и ясным, слушатель свободно и чётко различает «щипок» пальцев
    музыкантов. Солирующие медные инструменты во второй части фонограммы легки,
    отчётливы и хорошо локализованы по месторасположению в оркестре.

    Третья, наиболее громкая часть этой фонограммы совсем не проста для звукового
    тракта. Здесь оркестр звучит очень мощно. Вступает группа виолончелей и
    контрабасов, придающих звучанию оркестра грандиозность. На слух кажется, что
    общее звучание как бы развёртывается перед слушателем и визуально чуть
    приподнимается вверх. Восприятие большого количества струнных и духовых
    инструментов должно быть полифоничным – оставаться чистым и натуральным, где
    разборчиво и отчётливо слышны не только струнные и духовые группы
    Track 13
    Microdrivers and polyphony (Symphony Orchestra)
    On the track №13 estimated linearity sound path on the level
    volume, and its ability to macrodynamics transmitting polyphonic
    the sound image. The soundtrack contains high quality recording
    Symphony Orchestra, performed in a room of the Great Hall of the Moscow
    Conservatory. Record initially digital (sound signal is digitized
    immediately after the microphones) in a 24-bit / 96 kHz, and after
    Mastering reduced to the standard format of CD 16-bit / 44
    kHz.
    According to the sound engineer, the listener should be somewhere in the middle
    Hall and feel the overall sound of the orchestra with maximum lightness and
    volume. So the musicians are perceived distant from the listener.
    The above fragment consists of four main parts, which differ
    other levels of volume and dynamics. And the first part, sounding quite
    softly (piano pianissimo), and the second (piano), and the third loud (forte), and
    fourth and final (forte fortissimo), should be taken
    the listener is equally natural. Pizzicato Strings group in
    the first part, despite the small volume, must be clear and precise,
    listener freely and clearly distinguishes the "pinch" of musicians fingers.
    Solo brass instruments in the second part of the phonogram easy, clearly
    and well localized on the location of the orchestra.
    Third, the loudest part of the sound track is not easy to
    sound path. Here the orchestra sounds very powerful. enters group
    cellos and basses that give the sound of the orchestra grandness. On
    hearing it appears that the overall sound as it unfolds before the listener and
    visually slightly lifted up. The perception of a large number of
    string and wind instruments should be polyphonic - stay
    pure and natural, which is clearly legible and be heard not only strings
    and wind groups, but individual tools in them. Good on the dynamics
    audio path passes this part soundtracks easily, and music
    dynamically. The sound is not to be taken "zamylennym" merge into
    general "cloud", filled with tools.
    Evaluation of sound
    1. unacceptable or considered barely acceptable if the string pizzicato in
    the first part or completely inaudible sounds too quiet, sluggish and slurred
    compared with the following, more loud part.
    2. unacceptable or considered barely acceptable if the third part (after
    cellos and basses group entry) does not feel conspicuous
    change in volume (forte) and then, in the final, one more jump (forte
    fortissimo), in other words, the sound clearly lacks lightness, dynamics
    Energy.
    3. barely acceptable or unacceptable can be considered as the third and
    The fourth part of a phonogram is clearly audible harmonic distortion or
    no distortion, but the orchestra clearly nedotyagivaet by volume to forte
    fortissimo.
    4. It is not acceptable if the orchestra in the third part begins to sound general
    "Porridge", merge, separate groups of musical instruments weak
    distinguish these groups or quite indistinguishable.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    On the track №13 estimated linearity sound path in volume terms, it
    macrodynamics and the ability to transfer polyphonic sound image.
    The soundtrack contains high-quality recordings Symphony Orchestra,
    performed in a room of the Great Hall of the Moscow Conservatory. record
    originally a digital (audio signal is digitized immediately after
    microphones) in the format of 24-bit / 96 kHz, and after mastering cited to
    standard CD format of 16-bit / 44 kHz.
    According to the sound engineer, the listener should be somewhere in the middle of the hall and
    feel the overall sound of the orchestra with maximum lightness and volume. therefore
    musicians are perceived distant from the listener. The above snippet is
    of four main parts, which differ from each other and the volume level
    dynamics. And the first part, sounding very softly (piano pianissimo), and the second
    (Piano), and the third loud (forte), and the fourth and final (forte
    fortissimo), should be treated equally natural listener. Pizzicato
    group of stringed instruments in the first part, in spite of the small volume,
    should be crisp and clear, the listener freely and clearly distinguishes the "pinch" your fingers
    musicians. Solo brass instruments in the second part of the sound track is easy,
    clearly and well localized on the location of the orchestra.
    Third, the loudest part of the sound track is not easy to sound
    tract. Here the orchestra sounds very powerful. Enters group and cellos
    basses that give the sound of the orchestra grandness. At the hearing it appears that
    the overall sound as it unfolds before the listener and visually slightly
    lifted up. The perception of a large number of string and wind
    tools must be polyphonic - stay clean and natural, where
    legibly and clearly heard, not only string and wind band

    Смотрите также:

    Все тексты 13 >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет