Дорожка 11
Натуральность атаки и фокусировка сцены (ударные)
По дорожке №11 определяется натуральность в звукопередаче музыкальной атаки, а также положение и фокусировка звуковой сцены по ширине (в горизональной плоскости) и высоте (в вертикальной плоскости). На фонограмме представлен фрагмент соло барабанщика. Чётко выраженная локализация тарелок по направлению и глубине позволяет слушателю правильно и точно оценить пространственную расстановку всех «составляющих» ударной установки. Она записана «крупным планом», т.е. располагается близко к слушателю по всей ширине звуковой сцены. Звучание яркое, полновесное и красивое. В самом начале фонограммы следует акцентировать внимание на игре музыканта на барабанах. Они звучат ярко, с подчёркнутой упругостью и «мясистостью», очень динамично и привлекательно на слух. Вторая часть фонограммы акцентирована на тарелках и хай-хэте, артикуляционной чёткости их звучания и точности положения в стереопространстве. Хай-хэт расположен чуть справа от середины сцены, слегка выше малого барабана. Когда барабанщик начинает «перебивку» на тарелках, то «вторая» тарелка визуально воспринимаются слушателем правее, выше и слегка ближе хай-хэта, «третья» – чуть левее. Далее игра музыканта переносится влево, и следующая, «четвёртая» тарелка звучит намного левее и уже заметно выше хай-хэта. Затем раздаётся удар по ещё одной тарелке, которая слышна ещё левее, выше и ближе к слушателю. За ней слышно «шестую», воспринимаемую чуть выше и глубже предыдущей, и в довершение почти одновременно звучат седьмой и восьмой удары, ещё дальше отодвинутые от слушателя в глубину и расположенные слегка ниже предыдущих. Натуральность музыкальной атаки оценивается по первой части фонограммы, фокусировка тарелок в пространстве – по второй.
Оценка звучания
1. Неприемлемым сточки зрения правильной атаки считается, если звучание барабанов тускло, в нём нет упругости и «мясистости»; малоприемлемым, если звучание барабанов достаточно динамично, но имеет элемент «картонности» в ударе.
2. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если звуковая сцена уже пространства между левой и правой стойками лобового стекла (крайние правая и левая тарелки не доходят до стоек и сдвинуты к центру сцены), а также явно ниже или выше плоскости глаз слушателя (опускается в торпедо или выходит за верхнюю часть лобового стекла).
3. Неприемлемо или малоприемлемо, если в звучании левых тарелок относительно хай-хэта нет разницы по высоте (в вертикальной плоскости) или она недостаточна (последние удары по левым тарелкам лишь слегка поднимаются вверх относительно положения хай-хэта).
------------------------------------------------------------------------------------------------
По дорожке №11 определяется натуральность в звукопередаче музыкальной атаки, а также положение и фокусировка звуковой сцены по ширине (в горизональной плоскости) и высоте (в вертикальной плоскости).
На фонограмме представлен фрагмент соло барабанщика. Чётко выраженная локализация тарелок по направлению и глубине позволяет слушателю правильно и точно оценить пространственную расстановку всех «составляющих» ударной установки. Она записана «крупным планом», т.е. располагается близко к слушателю по всей ширине звуковой сцены. Звучание яркое, полновесное и красивое. В самом начале фонограммы следует акцентировать внимание на игре музыканта на барабанах. Они звучат ярко, с подчёркнутой упругостью и «мясистостью», очень динамично и привлекательно на слух. Вторая часть фонограммы акцентирована на тарелках и хай-хэте, артикуляционной чёткости их звучания и точности положения в стереопространстве. Хай-хэт расположен чуть справа от середины сцены, слегка выше малого барабана. Когда барабанщик начинает «перебивку» на тарелках, то «вторая» тарелка визуально воспринимаются слушателем правее, выше и слегка ближе хай-хэта, «третья» – чуть левее. Далее игра музыканта переносится влево, и следующая, «четвёртая» тарелка звучит намного левее и уже заметно выше хай-хэта. Затем раздаётся удар по ещё одной тарелке, которая слышна ещё левее, выше и ближе к слушателю. За ней слышно «шестую», воспринимаемую чуть выше и глубже предыдущей, и в довершение почти одновременно звучат седьмой и восьмой удары, ещё дальше отодвинутые от слушателя в глубину и расположенные слегка ниже предыдущих. Натуральность музыкальной атаки оценивается по первой части фонограммы, фокусировка тарелок в пространстве – по второй. lane 11
The naturalness of the attack and the focus of the scene (drums)
On the track №11 determined naturalness in sound transmission musical attacks, as well as the position and focus on the sound stage the width (in the plane of a horizontal) and elevation (vertical). On the soundtrack is a fragment of a solo drummer. clearly expressed Localization of plates in the direction of depth and allows the listener to the right and to accurately assess the spatial arrangement of all the "components" of the shock Fitting. She recorded "close-up", ie located close to listeners across the width of the soundstage. The sound is bright, full-bodied and beautiful. At the beginning of the phonogram should focus on the game musician on drums. They sound bright, accentuated with the elasticity and "Fleshy" very dynamic and attractive to the ear. The second part phonogram accentuated the cymbals and hi-hat, clarity of articulation their sound and accuracy provisions stereoprostranstve. Hi-hat set slightly to the right of the middle stage, slightly above the snare. When drummer starts "thrashing" on the plates, the "second" plate visually perceived by the listener to the right, above and slightly close the hi-hat, "third" - slightly to the left. Next game musician is transferred to the left, and the next, "Fourth" dish sounds much more to the left and has already significantly above the hi-hat. Then is dealt a blow to another plate, which can be heard more to the left, above and closer to the listener. For it is heard "six", and perceived a little higher deeper than the previous one, and almost simultaneously in the top of the seventh and sound Eighth strokes, even further to move away from the listener in depth and located slightly below the previous. The naturalness of the musical attack estimated by the first part of a phonogram, dishes focusing in space - On the second.
Evaluation of sound
1. unacceptable from the point of view of the right of attack is considered, if the sound drums dull, there is no elasticity and "meatiness"; barely acceptable, if the sound of the drums quite fast, but it has an element of "cardboard" in impact.
2. unacceptable or considered barely acceptable, if the sound stage already the space between the left and right-hand windscreen pillars (extreme right and left plates do not reach the racks and are shifted to the center of the stage), and clearly above or below the listener's eye plane (lowered into the dash or beyond the top portion of a windshield).
3. Unacceptable or barely acceptable, if the sound of the left plates with respect to the hi-hat there is no difference in height (vertical) or it is insufficient (the latest blows to the left plates only slightly climb up on the situation of the hi-hat).
-------------------------------------------------- ----------------------------------------------
On the track №11 determined naturalness in sound transmission of musical attack, as the position and focus the sound on the width of the scene (of a horizontal in plane) and height (vertical).
On the soundtrack is a fragment of a solo drummer. clearly expressed Localization of plates in the direction of depth and allows the listener to the right and accurately assess the spatial arrangement of all the "components" of the shock Fitting. She recorded "close-up", ie Located close to the listener across the width of the soundstage. The sound is bright, full-bodied and beautiful. In the the beginning of a phonogram should focus on the musician playing the drums. They sound bright, accentuated with the elasticity and "fleshy" very dynamic and attractive to the ear. The second part of the phonogram is accentuated on the plates and hi-hat, articulating their sound clarity and precision of provisions stereoprostranstve. Hi-hat is a little to the right from the middle of the scene, slightly above the snare drum. When the drummer starts "thrashing" on the plates, the "Second" plate visually perceived by the listener to the right, above and slightly closer hi-hat, "third" - slightly to the left. Then the musician left a game is postponed, and Next, "the fourth" dish sounds much more to the left and has already significantly above the hi-hat. Then is dealt a blow to another plate, which can be heard more to the left, above and closer to the listener. For it is heard "six", perceived a little higher and deeper previous, and to top it off almost simultaneously heard the seventh and eighth strikes, even further to move away from the listener deep and located slightly below previous. The naturalness of the musical attack is evaluated by the first part phonogram dishes focusing in space - on the second. Смотрите также: | |