• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни 10 - Описание дорожки

    Исполнитель: 10
    Название песни: Описание дорожки
    Дата добавления: 20.04.2016 | 20:23:47
    Просмотров: 16
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни 10 - Описание дорожки, а также перевод песни и видео или клип.
    Дорожка 10

    Глубина сцены (контрабас и ударные)

    По дорожке №10 определяется микродинамика и глубина создаваемой
    звуковой сцены. Фонограмма представляет собой небольшой музыкальный
    фрагмент с двумя инструментами – контрабасом и ударной установкой. Запись
    отличается исключительно высоким качеством. Она была произведена в большой
    музыкальной студии с помощью двух конденсаторных микрофонов в формате
    «X-Y», 24 бита / 96 кГц. Аналоговый сигнал оцифровывался сразу после
    микрофонов и передавался по микрофонным кабелям к пульту уже в цифровом
    виде.
    Барабанщик и его ударная установка располагаются в середине не очень
    широкой звуковой сцены, в самой её глубине (на третьем-четвёртом звуковом
    плане). Контрабасист находится также далеко, чуть слева от ударной
    установки. В начале фрагмента оба музыканта играют очень тихо. Тем не
    менее на высококачественной системе их инструменты хорошо слышны, музыка
    воспринимается чётко, с исключительно высокой детальностью. Звучание
    контрабаса ярко и полновесно. Даже на таком малом уровне громкости
    отчётливо слышно движение смычка музыканта по струнам и лёгкие
    постукивания пальцев левой руки по грифу в момент зажатия струн. При игре
    пиццикато контрабас звучит ясно и отчётливо, без мешающей гулкости и
    размытости. Удары по барабанам полновесны и упруги. «Пробежка» барабанщика
    по ним буквально поражает своей чёткостью и ясностью. Тарелки звучат
    весьма достоверно, как при очень тихой игре музыканта в самом начале
    фрагмента, так и в конце, когда он играет громко.

    Оценка звучания

    1. Неприемлемой глубиной звуковой сцены считается, если музыканты
    воспринимаются как бы с лобового стекла, внутри салона.
    Удовлетворительной, если они слышатся уже снаружи из-за стекла, и хорошей,
    если они слышатся ещё далее отодвинутыми от слушателя, с центром на
    середине капота или даже дальше.

    2. При неудовлетворительной микродинамике в самом начале фонограммы совсем
    не слышны тихие удары по барабанам и тарелкам, а игра смычком на
    контрабасе плохо различима. Микродинамику можно считать
    удовлетворительной, если барабаны, тарелки и контрабас слышны, но в
    звучании контрабаса не слышно пальцев музыканта, постукивающих о гриф
    и/или при игре контрабасиста смычком отчётливо не слышно несколько
    «упирающегося» движения смычка по струнам. И хорошей, если пальцы
    контрабасиста слышны чётко и ясно.
    Примечание. Отличной микродинамикой и исключительно высоким качеством
    обладает звуковой тракт, в котором на этой фонограмме вы услышите очень
    тихий шелест (время 1 мин 09 с), когда барабанщик случайно задевает локтем
    тарелку и тут же зажимает её рукой. Таким звуковым трактом можно
    гордиться.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ЧАСТЬ II. МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

    В этой части слушателю нужно быть особенно внимательным, поскольку количество
    тестового материала минимизировано и по каждой из фонограмм нужно будет
    оценивать минимум два-три параметра. Пристальней вглядитесь в текст описания
    звучания дорожек, тогда диагностика возможных неприятностей со звуком не
    покажется сложной. А «лечение» выявленного будет зависеть от модельного ряда
    используемой вами аппаратуры и в значительной степени связано с финансовыми
    возможностями и личными музыкальными пристрастиями.

    По дорожке №10 определяется микродинамика и глубина создаваемой звуковой сцены.
    Фонограмма представляет собой небольшой музыкальный фрагмент с двумя
    инструментами – контрабасом и ударной установкой. Запись отличается
    исключительно высоким качеством. Она была произведена в большой музыкальной
    студии с помощью двух конденсаторных микрофонов в формате «X-Y», 24 бита/96 кГц.
    Аналоговый сигнал оцифровывался сразу после микрофонов и передавался по
    микрофонным кабелям к пульту уже в цифровом виде.

    Барабанщик и его ударная установка располагаются в середине не очень широкой
    звуковой сцены, в самой её глубине (на третьем-четвёртом звуковом плане).
    Контрабасист находится также далеко, чуть слева от ударной установки. В начале
    фрагмента оба музыканта играют очень тихо. Тем не менее на высококачественной
    системе их инструменты хорошо слышны, музыка воспринимается чётко, с
    исключительно высокой детальностью. Звучание контрабаса ярко и полновесно. Даже
    на таком малом уровне громкости отчётливо слышно движение смычка музыканта по
    струнам и лёгкие постукивания пальцев левой руки по грифу в момент зажатия
    струн. При игре пиццикато контрабас звучит ясно и отчётливо, без мешающей
    гулкости и размытости. Удары по барабанам полновесны и упруги. «Пробежка»
    барабанщика по ним буквально поражает своей чёткостью и ясностью. Тарелки звучат
    весьма достоверно, как при очень тихой игре музыканта в самом начале фрагмента,
    так и в конце, когда он играет громко.
    Track 10

    The depth of the scene (bass and drums)

    According №10 path is determined and the depth created microdrivers
    soundstage. The soundtrack is a small musical
    area with two instruments - double bass and drums. record
    an exceptionally high quality. It was produced in large
    music studio with the help of two condenser microphones in the format
    «X-Y», 24 bits / 96 kHz. The analog signal is digitized immediately after
    microphones and transmitted through a microphone cable to the console in the digital
    form.
    The drummer and his drums are located in the middle of not very
    wide sound stage in most of its depth (in the third and fourth sound
    Plan). Contrabassist is also far away, a little to the left of the shock
    Fitting. At the beginning of the fragment, both musicians play very quietly. None
    Still on a high-quality system of their instruments clearly audible, music
    perceived clearly, with exceptionally high detail. sounding
    bright and full-bodied bass. Even at such a low volume level
    clearly audible movement musician bow across the strings and light
    tapping the fingers of his left hand on the fingerboard at the time of clamping the strings. With the game
    pizzicato bass sounds clearly and distinctly, without interfering and boominess
    blur. Attempts on drums full-bodied and supple. "Jogging" drummer
    them literally striking in its clarity and clarity. cymbals sound
    quite significantly, as in a very quiet musician playing at the very beginning
    fragment and at the end when it is played loudly.

    Evaluation of sound

    1. is unacceptable deep soundstage considered if musicians
    It is perceived as a windshield, inside the cabin.
    Satisfactory, if they have heard from the outside because of the glass, and a good,
    if they are heard even further move away from the listener, with a focus on
    the middle of the hood, or even further.

    2. When microdynamics poor at the beginning of a soundtrack entirely
    not hear quiet beats the drums and cymbals, and the game is on the bow
    contrabass poorly distinguishable. Level dynamics can be considered
    satisfactory, if the drums, cymbals and bass can be heard, but
    Bass sound is not audible musician fingers tapping on the neck
    and / or playing double bass bow is clearly not hear a few
    "Stubborn" movement bow across the strings. And well, if the fingers
    bass can be heard loud and clear.
    Note. Distinguished microdynamics and exceptionally high quality
    has a sound track in which this soundtrack you will hear very
    quiet rustle of (time 1 min 09 s) when the drummer accidentally hits an elbow
    plate and immediately grasps her hand. That can sound path
    proud of.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    PART II. MUSICAL MATERIAL

    In this part of the listener must be particularly careful, since the amount of
    test material is minimized and each will have phonograms
    evaluate at least two or three parameters. A Closer Look at the description text
    sound tracks, then the diagnosis of possible trouble with the sound not
    It seems daunting. A "treatment" identified will depend on the range
    you are using the equipment and significantly associated with financial
    capabilities and personal musical tastes.

    On track №10 determined microdrivers and depth of the soundstage created.
    The soundtrack is a small piece of music with two
    instruments - double bass and drums. Writing is different
    exceptionally high quality. It was produced in large music
    studio with two condenser microphones at «X-Y» format, 24 bits / 96 kHz.
    The analog signal is digitized immediately after the microphones and transmitted by
    microphone cable to the console is already in digital form.

    The drummer and his drums are located in the middle of not very wide
    soundstage, in most of its depth (in the third and fourth terms of sound).
    Contrabassist is also far away, just left of the drum set. At the beginning
    fragment both musicians play very quietly. However, at high
    system of their instruments clearly audible, the music is perceived clearly, with
    very high detail. The sound is bright and full-bodied bass. Even
    at such a low volume level clearly audible movement bow musician
    strings and light tapping of fingers of the left hand on the fingerboard at the time of clamping
    strings. When playing pizzicato bass sounds clearly and distinctly, without interfering
    boominess and blur. Attempts on drums full-bodied and supple. "Jogging"
    drummer on them literally striking in its clarity and clarity. cymbals sound
    quite significantly, as in a very quiet musician playing at the beginning of the fragment,
    and at the end when it is played loudly.

    Смотрите также:

    Все тексты 10 >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет