• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Дж. Бонд Р. Киршбаум - Охота на циничного покупателя. Пролог

    Исполнитель: Дж. Бонд Р. Киршбаум
    Название песни: Охота на циничного покупателя. Пролог
    Дата добавления: 24.11.2021 | 12:56:06
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Дж. Бонд Р. Киршбаум - Охота на циничного покупателя. Пролог, а также перевод песни и видео или клип.
    Джонатан Бонд, Ричард Киршенбаум

    Охота на циничного покупателя
    секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры

    Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети «самого выгодного на свете» предложения покупатель «на автопилоте» включает «защитный радар». Эта книга посвящена тому, как преодолеть покупательский цинизм и недоверие при помощи ; нестандартной, ошеломляющей, умной и незаметной рекламы.
    Новаторские правила создания рекламы-«невидимки» предлагают владельцы успешного и модного агентства, поэтому книга насыщена креативными примерами и практическими рекомендациями. Но если вы хотите и далее покупать или создавать традиционную рекламу — эту книгу читать не следует. Потому что против новых идей тоже существует защитный радар.

    Содержание
    Пролог
    Предисловие. Как мы создали агентство, не улавливаемое радаром
    Глава 1. Новый потребитель
    Глава 2. Креатив, не улавливаемый радаром
    Глава 3. Новые правила креатива: как миновать радар
    Глава 4. Народная молва как средство против потребительского радара
    Глава 5. Планирование брэнда: как сделать брэнд незаметным для потребительского радара
    Глава 6. Медиасредства против потребительского радара
    Глава 7. Как создать агентство, не улавливаемое радаром
    Глава 8. Создание креативного отдела, не улавливаемого радаром
    Заключительное слово

    Перевод В. Ярковой
    Текст читает: Павел Моргунов

    Продолжительность аудиокниги - 6 часов 25 минут
    Jonathan Bond, Richard Kirschenbaum

    Cynic Buyer Hunt
    Secrets of advertising that overcomes protective barriers

    Today's buyer is fed and spoiled by the most diverse advertising. In response to the next attempt to drag him into the commercial networks of "best in the world" offers the buyer "on autopilot" includes "Protective Radar". This book is devoted to how to overcome customer cynicism and distrust with help; non-standard, stunning, smart and inconspicuous advertising.
    The innovative rules for creating advertising "Invisible" offer owners of a successful and fashionable agency, so the book is saturated with creative examples and practical recommendations. But if you want to further buy or create traditional advertising - this book should not be read. Because against new ideas also there is a protective radar.

    Content
    Prologue
    Preface. As we created agency, not captured by the radar
    Chapter 1. New Consumer
    Chapter 2. Creative not captured by the radar
    Chapter 3. New Creative Rules: How to Mount Radar
    Chapter 4. People's Silver as a means against the consumer radar
    Chapter 5. Brand Planning: How to make a brand invisible to the consumer radar
    Chapter 6. Mediation Against Consumer Radar
    Chapter 7. How to create agency not captured by a radar
    Chapter 8. Creating a Creative Department not captured by the Radar
    Final word

    Translation V. Brikova
    Text reads: Pavel Morgunov

    Duration of audiobooks - 6 hours 25 minutes
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет