Токката начинается ярко выделяющимся мордентом, который повторяется в октаве ниже. Эта токката — яркий пример импровизационно-токкатных пьес времён И. С. Баха. Она характеризуется моторным движением вперед и аккордовой техникой. Начинаясь с allegro, токката заканчивается в темпе adagio на третьей ступени ре минора (фа), что добавляет незавершенности и дает понять, что это ещё не финал.
Фуга, как и большинство органных фуг Баха, четырёхголосная. Она начинается с подвижного мотива. Фуга сочинена Бахом в поздний период творчества, поэтому она не всегда отвечает правилам написания фуг. В частности в проведении темы во 2-ом голосе контрапункт практически повторяет мелодию самой темы, хотя должен идти в сторону, противоположную движению темы. Драматическая фуга переходит в коду, где вновь возвращается заключительный мотив токкаты. Как и токката, фуга завершается темпом adagio.
Toccata begins mordents stands out, which is repeated in the octave below. This toccata - a vivid example of improvisation-tokkatnyh times plays Bach. It is characterized by motor forwards and chord technique. Starting with the allegro, toccata ends in adagio tempo in the third stage in D Minor (F), which adds incomplete and makes it clear that this is not final.
Fugue, like most organ fugues by Bach, chetyrёhgolosnaya. It starts with the rolling motif. Fugue by Bach composed in the late period of creativity, so it does not always meet the rules of writing fugues. In particular, the threads holding the 2nd voice counterpoint practically repeats the melody of the theme, but to go in the direction opposite to the movement of the subject. Dramatic Fugue goes into the code where the final motif returns toccata. As toccata, fugue ends tempo adagio.