И вот сижу опять в тюрьме
И вот сижу опять в тюрьме, Не светит солнце больше мне, На нарах, бля, На нарах, бля, На нарах. А на свободе фраера Гуляют с ночи до утра И шмары, бля, И шмары, бля, И шмары.
Настала русская пора, Мы закричали, бля, "Ура!" Свобода, бля! Свобода, бля! Свобода!
Один вагон набит битком, А я как курва с котелком По шпалам, бля, по шпала, бля, По шпалам...
Вот захожу я в магазин, Ко мне подходит гражданин, Лягавый, бля, лягавый, бля, Лягавый.
Он говорит: - Твою-то мать, Попался снова ты опять! Попался, бля, попался, бля, Попался!
И вот опять передо мной Всю ночь маячит постовой С обрезом, бля, с обрезом, бля, С обрезом.
Какой я был тогда дурак - Надел ворованный пиджак И старый, бля, и старый, бля, И старый.
Сижу на нарах, блох ищу, Картошку чистить не хочу. Кошмары, бля, кошмары, бля, Кошмары!
Дина Верни
Родилась в Одессе в 1919. Настоящая фамилия, по некоторым сведениям, Верникова. В разгар гражданской войны была вывезена из России во Францию родителями. В возрасте 15 лет познакомилась со знаменитым скульптором, тогда уже непререкаемым и престарелым классиком 73-х лет Аристидом Майолем и стала его излюбленной моделью. Он представлял ее в виде разнообразных ню в бронзе, мраморе и прочих материалах (композиции "Река", "Воздух", "Гармония" и др.). Верни позировала также Матиссу, Боннару, Дюфи. Она была знакома с Бретоном, Дюшаном, Таможенником Руссо, С. Поляковым, С.Шаршуном и др. Снималась в кино вместе с Жаном-Луи Барро и Бернаром Блие.
27 сентября 1944 г. Майоль погиб в автокатастрофе, и всё свое состояние и все свои коллекции завещал ей. С этого момента Дина Верни становится галеристкой в Париже, и притом одной из самых успешных. С 1947 ей принадлежит галерея на ул. Жакоб в престижном VI округе Парижа. Открывшийся в 1995 музей Майоля - фонд Дины Верни (улица Гренель, 61, тот же VI округ), кроме работ Майоля в постоянной экспозиции, отличается исключительно высоким уровнем выставок.
В 50-60-х годах часто бывала в СССР, встречалась с диссидентами и художниками-авангардистами, увлеклась русским "блатным" музыкальным фольклором. В конце 60-х во Франции записала на кассету цикл русского шансона (куда вошли, в числе прочих, песни Владимира Высоцкого и Юза Алешковского). В середине 70-х часть этих песен была издана на пластинке "Блатные песни" во Франции. And here I sit back in jail
And here I sit back in jail, Not the sun shines more than me, On the benches, fucking, On the benches, fucking, On the benches. And fraera freedom The walk from the night until the morning And Shmarov fucking And Shmarov fucking And Shmarov.
As the Russian's time, We cried, shit, "Hurrah!" Freedom, shit! Freedom, shit! Freedom!
One car crammed full, And I like a whore bowler On the tracks, shit, for sleeper fucking On the tracks ...
Here I go I'm in the store, Comes up to me a citizen, Lyagavy fucking lyagavy fucking Lyagavy.
He says: - Your a mother, I got you back again! Caught fucking caught fucking Gotcha!
And again in front of me All night guard looms With edged fucking edged with fucking With edged.
What a fool I was then - He put on his jacket stolen And the old fucking old fucking And old.
I sit on the benches, looking for fleas, Potatoes do not want to clean. Nightmares fucking nightmares fucking Nightmares!
Dina Verny
Born in Odessa in 1919. The present name, according to some reports, Vernikov. In the midst of civil war, it was moved from Russia to France parents. At age 15, met with the famous sculptor, was already undisputed classic and aged 73 years and Aristide Maillol became his favorite model. He imagined her in a variety of nudes in bronze, marble and other materials (the song "River", "air", "Harmony", etc.). Bring posed as Matisse, Bonnard, Dufy. She was familiar with Breton, Duchamp, the customs officer Rousseau, S. Polyakov, S.Sharshunom and others. Filmed in the movies with Jean-Louis Barrault and Bernard Blier.
September 27, 1944 Maillol died in a car, and all his wealth, and all their collections bequeathed to her. From that moment Dina Verny becomes galeristka in Paris, and, moreover, one of the most successful. Since 1947 it belongs to the gallery on the street. Jacob in a prestigious district of Paris VI. Opened in 1995 Maillol Museum - Dina Return Fund (Grenelle Street, 61, the same District VI), in addition to Maillol works on permanent display, an exceptionally high level exhibitions.
In the 50-60-ies he was often in the USSR, met with dissidents and avant-garde artists, fascinated by Russian "thieves" folk music. In the late '60s in France, recorded on a tape loop of Russian chanson (which includes, among others, the songs of Vladimir Vysotsky and Hughes Aleshkovskii). In the mid '70s some of these songs was released on the album "criminal songs" in France. Смотрите также: | |