- Алло.
- Александр здравствуйте. Меня зовут Юлия. Представляю отдел по работе с клиентами Эль-авто. Скажите вам удобно сейчас разговаривать?
- Да, я вас слушаю.
- Александр, если я ничего не путаю, то в марте 2013 года вы у нас на свой автомобиль Фольксваген Джетта ставили охранный комплекс. Правильно?
- Да. Но не в марте… я не помню, когда я ее купил.
- Хорошо, в конце марта и в начале апреля…
- Ну да…
- Главное помните, что устанавливали.
- Да-да.
- Прокомментируйте, пожалуйста, работу наших специалистов.
- А что это вы через год позвонили?
- Ну лучше поздно, чем никогда.
- Понял. Нет, все хорошо все поставили, объяснили, рассказали и показали.
- То есть все устроило?
- Да.
- Hello.
- Alexander hello. My name is Yulia. Introducing the El Auto Customer Service Department. Tell me, is it convenient for you to talk now?
“Yes, I'm listening to you.”
- Alexander, if I don’t confuse anything, then in March 2013 you put a security complex on your Volkswagen Jetta car. Right?
- Yes. But not in March ... I don’t remember when I bought it.
- Well, in late March and early April ...
- Well yes…
- The main thing to remember is that you installed.
- Yes Yes.
- Please comment on the work of our specialists.
- And what did you call in a year?
“Well, better late than never.”
- Got it. No, they set everything up well, explained it, told it and showed it.
- So everything was fine?
- Yes.