Кради как художник
Всем художникам задают вопрос «Откуда вы берете идеи?». Честный художник отвечает так: «Я их краду». Как художник смотрит на мир вокруг себя? Он решает, стоит ли украсть что-то, а потом переключается на следующую вещь. Вот и все. Всякий художник знает: ничто не появляется из пустоты. Все результаты творчества опираются на созданное раньше. Нет ничего абсолютно оригинального. Кто-то может счесть эту мысль депрессивной, а в меня она вселяет надежду. Как заметил французский писатель Андре Жид, «все что должно быть сказано, уже сказано. Но поскольку этого никто не слышал, можно все что угодно сказать еще раз». Сбросив бремя стремления к абсолютной оригинальности, прекращаешь попытки создать что-то из ничего и начинаешь поощрять чужое влияние вместо того, чтобы избегать его. Художник — коллекционер. Он коллекционирует хорошие идеи. Разборчиво, лишь то, что по-настоящему любит. Чем больше идей — тем больше накопленный багаж, который будет на вас влиять. Заведите папку для украденного. Да-да, именно так — папку для хранения того, что вы стянули у других. Бумажную или виртуальную — неважно; главное, чтобы она была. Газетные репортеры называют такую папку «покойницкой» — и мне нравится это название. Ваша покойницкая папка — это место, где вы храните «мертвецов», которых оживите позже, в собственных работах. Копируйте!
Никто не рождается с индивидуальным стилем и собственным голосом. Мы не появляемся из материнского лона с точным знанием о том, кто мы есть. Вначале все учатся походить на своих героев. Учатся, копируя. Мы учимся писать, копируя алфавит. Музыканты учатся, играя гаммы. Художники учатся, копируя шедевры живописи. Даже «Битлз» начинали с каверов. Пол Маккартни вспоминал: «Я копировал Бадди Холли, Литла Ричарда, Джерри Ли Льюиса, Элвиса. Все мы так делали». Маккартни с Джоном Ленноном стали одними из самых великих музыкантов мира, но, как признался Пол, собственные песни они начали писать только для того, «чтобы другие группы не копировали нашу программу». Как сказал Сальвадор Дали, «тот, кто не хочет никого имитировать, ничего не создаст». Во-первых, нужно решить, кого копировать. Во-вторых — что. Кого копировать — с этим просто. Копируйте своих героев — людей, которые вам нравятся, которые вас вдохновляют, на которых вы хотите быть похожи. Как однажды сказал автор песен Ник Лоу, «вы начинаете с переписывания каталога своего героя». Но при этом есть одно важное правило: вы должны красть не у одного из своих героев, а у всех сразу. По словам писателя Уилсона Мизнера, копируя одного автора, вы занимаетесь плагиатом, копируя многих — проводите исследование. Однажды я услышал фразу мультипликатора Гари Пэнтера: «Если на вас оказал влияние кто-то один, все скажут, что вы последователь. Но попробуйте ограбить сотню людей, и вас назовут оригиналом!» Что копировать — вопрос посложнее. Не крадите стиль как таковой, позаимствуйте лежащий в его основе образ мыслей. Вам не нужно выглядеть как ваши герои, вам нужно видеть, как они. Не ждите, пока разберетесь в себе
Если бы я не решился «начать творить», пока не разберусь в себе, пока не пойму, кто я и зачем живу, то до сих пор занимался бы самокопанием, а не делом. По своему опыту знаю, что понять собственную природу человек способен, только делая что-то, выполняя какую-то работу. Вам может быть страшно начать. Это нормально. Есть вполне реальная черта характера, ярко выраженная у многих образованных людей. Называется она «синдром самозванца». Вот его медицинское определение: «синдром самозванца — психологическое явление, при котором человек неспособен принять собственные достижения». Это значит, что вы чувствуете себя мошенником, думаете, что действуете экспромтом, и не имеете ни малейшего понятия о цели своих действий. Знаете что? Все чувствуют это. Спросите любого, кто создал хоть что-то действительно креативное, и он вам честно ответит, что не представляет, откуда приходят правильные решения. Он просто делает свое дело. Каждый день. Пишите о том, что любите
Каждый начинающий писатель однажды задает вопрос: «Что мне написать?» И стандартный ответ таков: «Пишите о том, что знаете». Этот совет приводит к появлению ужасных историй, в которых не происходит ничего замечательного. Мы занимаемся искусством, потому что любим искусство. Рисуем в определенном стиле, потому что вдохновляемся теми, кто создавал подобные работы. По сути, любое художественное произведение — это «фан-проза». И поэтому лучший совет — пишите не о том, что знаете, а о том, что вам нравится. Пишите такие истории, которые сами любите, которые сами хотели бы читать. Данный принцип применим и к личной жизни, и к карьере: всякий раз, когда вы не знаете, что делать дальше, просто спросите себя: «Какая история была бы лучше этой?» Подумайте о своих любимых произведениях и их авторах — ваших героях. Что они упустили? Чего не сделали? Что могли бы сделать лучше? Если они еще живы, над чем могли бы работать сегодня? Если бы все ваши любимые творч Steal like an artist
All the artists are asked "Where do you get ideas?". Honest artist responds: "I steal them." As an artist looks at the world around you? He decides whether or not to steal something, and then switches to the next thing. That's all. Every artist knows that nothing comes from nothing. All results are based on the creativity created earlier. Nothing is absolutely original. Some may find the idea depressive, and I hope it inspires. As the French writer Andre Gide, "all that needs to be said has already been said. But since no one heard anything, you can say it again. " Throwing the burden of striving for absolute originality, stop trying to make something out of nothing and start to encourage foreign influence rather than avoid it. The artist - collector. He collects good ideas. Picky, it is that truly loves. The more ideas - the more the accumulated baggage that will affect you. Keep a folder for stolen. Yes, that's right - a folder to store the fact that you pulled from others. Paper or virtual - does not matter; the main thing that it was. Newspaper reporters call this folder "morgue" - and I like that name. Your mortuary folder - this is the place where you keep the "dead", which has revived later in his works. Copy!
No one is born with an individual style and your own voice. We will not emerge from the womb with a precise knowledge of who we are. First, all learning to be like their heroes. Learn by copying. We learn to write by copying the alphabet. Musicians learn by playing scales. Artists learn by copying the masterpieces of painting. Even the "Beatles" started with covers. Paul McCartney recalled, "I copied Buddy Holly, Little Richard, Jerry Lee Lewis, Elvis. All we have done. " McCartney and John Lennon became one of the greatest musicians in the world, but as Paul confessed, own songs, they began to write only in order "to other groups did not copy our program." In the words of Salvador Dali, "the one who does not want to imitate anyone, not create anything." Firstly, you need to decide who to copy. Secondly - that. Who copy - with this simple. Copy of his heroes - people that you like, that inspire you, where you want to be like. As once said songwriter Nick Lowe, "you start with rewriting the catalog of his character." But at the same time, there is one important rule: you should not have to steal one of his heroes, and all at once. According to the writer Wilson Mizner, copying a single author, you are engaged in plagiarism, copying many - to conduct research. I once heard the phrase animator Gary Panther: "If you had an impact one person, everyone will say that you are a follower. But try to rob a hundred people, and you will be called the original! " With copy - the question is more difficult. Do not steal the style itself, borrow the underlying way of thinking. You do not need to look like your characters, you need to see them. Do not wait until dismantled in itself
If I had not decided to "start creating" until Understand yourself until you understand who I am and why I live, it still would be engaged in soul-searching, not the case. From my own experience I know that a man understand his own nature is capable of only doing something, doing some work. You may be afraid to start. This is normal. There is a very real character trait, pronounced many educated people. she "impostor syndrome" is called. Here is his definition of health: "impostor syndrome - a psychological phenomenon in which a person is unable to take their own achievements." This means that you feel a fraud, do you think that the act off the cuff, and do not have a clue about the purpose of their actions. You know what? Everyone feels it. Ask anyone who has created anything really creative, and he will answer you honestly, that does not represent, from which come the right decisions. He's just doing his job. Everyday. Write about what you love
Every aspiring writer once asked: "What shall I write?" And the standard answer is: "Write about what you know." This advice leads to horror stories in which there is nothing remarkable. We are engaged in the arts, because we love art. Drawing in a certain style, because inspired by those who create such works. In fact, any work of art - a "fan-fiction." And so the best advice is - do not write about what you know and what you like. Write these stories, which are themselves like that ourselves would like to read. This principle applies to his personal life, and career, whenever you do not know what to do next, just ask yourself: "What story would be better than this?" Think about your favorite works and authors - your heroes. What they missed? What did not? What could be done better? If they are still alive, on what might work today? If all of your favorite CREATIVE | |