Поклонники игры отмечают потрясающую «атмосферность» Morrowind. Разработаны полностью оригинальные флора и фауна, культура, история, религии мира Нирн вообще и провинции Морровинд в частности. В игре можно найти и прочитать книги, в том числе и художественные, ознакомиться с разными стилями данмерской архитектуры. Morrowind отличается большим размером игрового мира и его открытостью. В TES3 практически нет ограничений на прохождение, кроме невозможности пройти основную сюжетную линию, присоединившись к Дагот Уру («за плохих»), и обрыве главной сюжетной линии при убийстве некоторых ключевых персонажей (игра при этом продолжается).
Персонаж может свободно посещать любые локации игровой карты, общаться с любым NPC. Существует возможность вступить практически во все игровые организации одновременно (кроме Великих Домов и вампирских кланов — можно вступать только в одну из трёх организаций в обоих случаях). Доступные квесты можно выполнять вместе или поочерёдно, в произвольном порядке.
Fans of the game note the amazing "atmospheric" Morrowind. Developed completely original flora and fauna, culture, history, religions of the world of Nirn in general and the province of Morrowind in particular. In the game you can find and read books, including fiction, to get acquainted with different styles of Danmer architecture. Morrowind is distinguished by the large size of the game world and its openness. In TES3, there are practically no restrictions on the passage, except for the inability to go through the main storyline by joining Dagot Uru (“for the bad”), and breaking off the main storyline when killing some key characters (the game continues).
The character is free to visit any location of the game card, communicate with any NPC. There is the opportunity to join almost all gaming organizations at the same time (except for the Great Houses and vampire clans - you can join only one of the three organizations in both cases). Available quests can be performed together or alternately, in random order.