это звук колокольчика это голос дьявола
крутилось где то в подсознании готовящейся ко сну
женщины скрывающейся от мира под одеялом
под одеялом скрывающим нечто изливающее реки смердящего яда
и желчи на гладь белоснежной местами дырявой застиранной простыни
дьявол ассоциируется с крупным рогатым скотом
выводком пасущимся на дне океана
заседающим глубоко в подкорке головного мозга как психическое расстройство
своими ужимками и кривляниями
на подаянии нищего слепца вечно ищущего свой дом
в темноте ночи
которого ищет личностный бог
в тесноте смирительной рубахи в застенках комнаты метр на метр
спящая женщина в своих снах поглощена мыслями о том
каково это не породить на свет человека
а поглотить внутренней тьмой человека
с этой тяжелой мыслью она проминает матрац
вся сущность преобразуется в инверсивность реальности
жизнь создана для того чтобы сознание массами созданных масс
извратить до неузнаваемости в бытии в зазеркальности
каждая секунда все глубже уводит в сон
сон как материальный объект давит на женщину
которая с каждой секундой все глубже уходит в кровать
проминает ее полностью в таком положении
включается вторая камера, статичная вне движения
акцентирующая на статичности времени и статичности действия
соответственно времени - спать
эластичное полотно принимает контуры спящей
тянется звездной текстурой распаляющей находящийся
под ней ад
и чем забывчивей и слаще ее сон в комнате освещаемой лунным колесом
тем проще и слаще будет ее погружение на глубины адова дна
она стекает звездной каплей она это вакуум вместилище сна
любви и ненависти
наполненный до краев резервуар готовый лопнуть мыльный пузырь
она уже практически мертва и балансирует как весы поставленные на канат
над пропастью
на промежуток пунктирной полосы между сном и бодрствованием
между жизнью и смертью
где реальности созданной господом нет
где любая форма жизни только лишь сознание