• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Suzuki Jimny, Ирина - Отзыв клиента о нашей работе

    Исполнитель: Suzuki Jimny, Ирина
    Название песни: Отзыв клиента о нашей работе
    Дата добавления: 16.06.2016 | 15:46:38
    Просмотров: 6
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Suzuki Jimny, Ирина - Отзыв клиента о нашей работе, а также перевод песни и видео или клип.
    - Алло.
    - Ирина?
    - Да, кто вы?
    - Меня зовут Екатерина. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Вам удобно сейчас разговаривать?
    - На какую тему?
    - Если я ничего не путаю, в июне 2013 года вы у нас устанавливали охранный комплекс на Судзуки Джимми.
    - Да-да.
    - Могли бы вы в нескольких словах прокомментировать опыт сотрудничества с нами? Небольшой отзыв.
    - Ну, в смысле как? Нам все понравилось. То есть, сказать что? Про сотрудников?
    - Да, более подробно. Ваши ощущения.
    - Ну, я не помню, к сожалению, всех имен там и фамилий, но, во-первых, Роману большая благодарность. Потому что, собственно говоря, мы вообще ничего не знали, что нам делать. А он нам все рассказал, все объяснил, много время на нас потратил. Чтобы нам все это, как бы сказать, сделать под те потребности, которые у нас были. Потому что мы вообще дилетанты, две женщины. Ему спасибо большое, потому что он нам помог все правильно организовать.
    Ну а потом, я просто не могу назвать ребят. Можно как-то восстановить, которые нам устанавливали эту систему, там их двое. И тогда тоже когда вопросы у нас возникали, по собственной даже глупости или какие-то вещи, которые мы не могли из описания понять, то они звонили, объясняли и даже подъезжали, все объясняли. Пока вот, сколько мы его использовали нет каких-то таких кардинальных проблем.
    - Спасибо Ирина. Это очень полезно и информативно все изложили , свои ощущения, которые у вас остались после сотрудничества с нами.
    - Да, единственное, что я могу, если уж я такой научный работник, у меня аналитический склад ума и я бы только могла сказать, что вот там инструкция пользователя, там конечно, написано, наверное, все правильно, но может быть выделить такие пожелания. То есть, может быть для таких вот чайников, которые вообще ничего не соображают, выделить какие-то моменты более кратко. В каких-то ситуациях, не знаю, когда там сработала сигнализация и как более, может по-простому, что надо сделать, чтобы ее отключить. Ну понятно?
    - Да.
    - То есть я имею ввиду не общую инструкцию, а вот таким, как мы, которые вообще ничего не понимают и мы задавали много вопросов, и нам сразу даже не запомнить. Вот на такие случаи, может там какие-то пункты 1-2-3, что делать.
    - Основное содержание.
    - Даже не основное содержание, а основные моменты, когда что-то сработало иол не сработало. Что сделать? И 1-2-3. Тупо, как команды. Ведь человек когда не читает все эти вещи и когда действительно, например, подходишь к машине, а она там сигнализация и при зажигании вдруг что-то срабатывает.
    Вот чтобы были такие вот выделенные шрифтом или отдельные какие-то моменты что делать. Потом что вот нам было с этим, пока читаешь, и ищешь в таблице свой вариант, было долго очень.
    Это может быть как сопровождение, когда уже вопросы возникают и как-то это покороче. А так конечно, это наша скорее проблема, чем проблема фирмы. Но пока что сколько ее эксплуатировали и выезжали с этой сигнализацией в разные условия, было все хорошо.
    - Хорошо. Очень приятно это слышать.
    - Hello.
    - Irina?
    - Yes, who are you?
    - My name is Ekaterina. This department on work with clients of El-cars. Are you comfortable talking now?
    - What topic?
    - If I do not get them mixed up, in June 2013 you have installed security complex in the Suzuki Jimmy.
    - Yes Yes.
    - Could you in a few words to comment on the experience of cooperation with us? A small tip.
    - Well, in terms of both? We liked everything. That is to say that? About employees?
    - Yes, in more detail. Your feelings.
    - Well, I do not remember, unfortunately, all the names and surnames of there, but, first of all, many thanks to Roman. Because, strictly speaking, we do not know anything that we do. And he told us everything, all told, a lot of time spent on us. To us all, how to say, do under those needs that we had. Because we are all amateurs, two women. He thanks a lot, because it helped us to organize everything properly.
    And then, I just can not call guys. You can somehow recover, that we have established this system, there are two of them. And then, too, when the issues we have had, on his own stupidity or even some things that we could not understand from the description, they are called, they explained, and even drove all explained. Until now, how much we use do not have any of these fundamental problems.
    - Thank you, Irina. This is very useful and informative to all presented, the sensations that you have left after the cooperation with us.
    - Yes, the only thing that I can, if I'm a scientist, I have an analytical mind, and I would only be able to say that that's where user guide, there is of course, it is written, probably all right, but it can be identified such requests . That is, it may be for just such dummies that nothing did not realize, highlight some points more briefly. In some situations, I do not know when there's alarm went off, and the more, can in a simple way, what should be done to turn it off. Well, okay?
    - Yes.
    - That is, I do not mean a general instruction, but such as we, who do not understand and we asked a lot of questions and we do not even remember right. That in such cases, there may be some items 1-2-3, what to do.
    - Main content.
    - Not even the basic content and basic moments when something worked IOL did not work. What to do? And 1-2-3. Stupidly, as a team. After all, when people do not read all these things, and when really, for example, come up to the car, and she's alarm and ignition when something works.
    This is to be such here in bold or separate some moments that do. Then that here we were with this while reading and looking at the table his version was very long.
    This can be a support, when it matters arise and somehow it shorter. And of course, it's our problem rather than the problem of the company. But so far as it operated and traveled with this signaling in different conditions, it was all good.
    - Good. Very pleased to hear.
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет