- Алло.
- Доброе утро.
- Здравствуйте.
- Меня зовут Екатерина. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Мы вчера не смогли договорить. Разорвалась связь. Извините, пожалуйста.
- Ага.
- Я хотела бы переговорить с Одинцовой Вероникой. Если я ничего не путаю, в феврале 2013 года на Субару Форестер устанавливали охранный комплекс. Было такое?
- Было да. Я точно знаю. Я этим занимался вопросом.
- Вы занимались. Отлично. А представьтесь, пожалуйста.
- Евгений.
- Очень приятно. Евгений, а вы могли бы в нескольких словах прокомментировать опыт сотрудничества с нами? Небольшой отзыв.
- Вы голос хотите записать или со слов?
- Со слов ваших.
- Ну что хочу сказать? Такой оригинальный подход к защите от угона. Очень убедительно выглядит. Потому что сначала Игорь Калмыков книжку прислал почитать. Потом объяснил, как он от всех этих вариаций защищает машину. Такие необычные идеи. Конечно, пришлось к управлению этой системой привыкать. Были всякие разные казусы, конфузы. Но машину защищает и это главное.
Единственное, что было однажды, поехали на дачу и система дала отказ. Там какое-то реле вышло из строя, именно в противоугонной системе. Но как бы ничего. Эвакуатор нам уплатили и все быстро починили. Это был только один отказ системы. Но я считаю все равно, что машина то с нами осталась. То есть, пусть лучше такая система, которой приходится уделять время, чем потерять машину. Чтобы вообще ничего не ставить.
Потому что у нас перед этим была Мазда СХ7 и она была оборудована только примитивной сигнализацией и, к сожалению, ее легко и непринужденно угнали. Вот. Так что отзывы хорошие. Самое главное, что система, которую ставят, она действует.
- Спасибо большое Евгений. Очень приятно слушать такой отзыв.
- Hello.
- Good morning.
- Hello.
- My name is Ekaterina. This is El Auto's customer service department. We could not finish yesterday. The connection was broken. Excuse me, please.
- Yeah.
- I would like to talk with Odintsova Veronika. If I don’t confuse anything, in February 2013 a security complex was installed on the Subaru Forester. It was so?
- It was. I know for sure. I dealt with this issue.
- You did. Excellent. Please introduce yourself.
- Evgeny.
- Very nice. Eugene, could you comment on the experience of cooperation with us in a few words? A small tip.
- Do you want to record a voice or from words?
- From your words.
“Well, what do I want to say?” This is an original approach to protection against theft. It looks very convincing. Because at first Igor Kalmykov sent a book to read. Then he explained how he protects the car from all these variations. Such unusual ideas. Of course, I had to get used to managing this system. There were all sorts of different incidents, embarrassments. But the car protects and this is important.
The only thing that happened once was we went to the cottage and the system refused. There some kind of relay failed, namely in the anti-theft system. But as if nothing. We were paid a tow truck and everything was quickly repaired. This was only one system failure. But I think it doesn’t matter that the car is left with us. That is, it is better to have a system that takes time than to lose a car. To put nothing at all.
Because before that we had the Mazda CX7 and it was equipped only with a primitive alarm system and, unfortunately, it was easily and naturally stolen. Here. So the reviews are good. Most importantly, the system that they put in, it works.
- Thank you very much Eugene. Very pleased to hear such a review.