• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Srila B.R. Sridhar Maharaj - 3 шлоки о необходимости милости преданного

    Исполнитель: Srila B.R. Sridhar Maharaj
    Название песни: 3 шлоки о необходимости милости преданного
    Дата добавления: 30.01.2015 | 00:28:28
    Просмотров: 20
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Srila B.R. Sridhar Maharaj - 3 шлоки о необходимости милости преданного, а также перевод песни и видео или клип.
    («Шри Чайтанья-чаритамрита», Мадхья-лила, 13.80;
    а также «Падьявали» (74) Шрилы Рупы Госвами)

    нахам випро на ча нара-патир напи ваишйо на шудро
    нахам варни на ча гриха-патир но ванастхо йатир ва
    кинту продйан-никхила парамананда-пурнамритабдхер
    гопи-бхартух пада-камалайор даса-дасанудасах

    «Я не брахман, не кшатрий, не вайшья и не шудра. Я не брахмачари, не грихастха, не ванапрастха, не санньяси. Я слуга слуги слуги лотосоподобных стоп Господа Шри Кришны, покровителя гопи. Он подобен океану нектара, и Он – источник вселенского трансцендентного блаженства. Он всегда великолепен».

    «Шримад-Бхагаватам» 5.12.12:

    рахуганаитат тапаса на йати
    на чеджйайа нирвапанад грихад ва
    на ччхандаса наива джалагни-сурйаир
    вина махат-пада-раджо-'бхишекам

    О царь Рахугана, лишь тот способен постичь Абсолютную Истину, кому выпала удача осыпать свое тело пылью с лотосных стоп великих преданных. Чтобы приблизиться к Абсолютной Истине, недостаточно хранить обет безбрачия [брахмачарью], добросовестно выполнять обязанности домохозяина, покинуть дом и стать ванапрастхой, принять санньясу или же предаваться суровой аскезе (например, зимой стоять в ледяной воде, а летом сидеть под палящим солнцем в окружении костров). Есть еще много методов, с помощью которых люди пытаются постичь Абсолютную Истину, однако Абсолютная Истина открывается только тому, кто удостоился милости великого преданного.

    «Шримад-Бхагаватам» 7.5.30:

    шри-прахрада увача
    матир на кришне паратах свато ва
    митхо 'бхипадйета гриха-вратанам
    аданта-гобхир вишатам тамисрам
    пунах пунаш чарвита-чарвананам

    Махараджа Прахлада ответил: Поскольку люди, слишком привязанные к мирской жизни, не владеют своими чувствами, они постепенно скатываются в ад и раз за разом «жуют пережеванное». Ничто не пробуждает в них склонности служить Кришне — ни наставления других, ни собственные усилия, ни то и другое вместе.

    «Шримад-Бхагаватам», 7.5.32:

    наишам матис тавад урукрамангхрим
    спришатй анартхапагамо йад-артхах
    махийасам пада-раджо-’бхишекам
    нишкинчананам на вринита йават

    "Люди с большой склонностью к мирской жизни не обретут привязанности к лотосоподобным стопам Господа, прославляемого за чудесные деяния, если не нанесут себе на тело пыль с лотосных стоп вайшнава, полностью свободного от мирской загрязненности. Только с пробуждением сознания Кришны, и найдя прибежище у стоп Господа, можно избавиться от мирской скверны".

    Эту шлоку Прахлад Махарадж сказал Хираньякашипу: смысл ее в том, что без милости преданного Господа Кришны вам никогда не соприкоснуться с сознанием Кришны.
    ("Sri Caitanya-caritamrta," Madhya-lila, 13.80;
    and "Padyavali" (74) Srila Rupa Goswami)

    naham VIPRO na ca nara-patir NADI vaisya on Sudras
    naham Varna on the cha-grha patir but vanastho yatir Islands
    Kintu prodyan-Nikhil Paramananda-purnamritabdher
    gopi bhartuh pada-das-kamalayor dasanudasah

    "I'm not a Brahmin, Kshatriya not without Vaishya and Sudra not. I do not brahmacari not grihastha not vanaprastha not sannyasis. I am the servant of the servants of the servants of the lotus feet of Lord Sri Krishna, the patron saint of the gopis. He is like an ocean of nectar, and He - a source of universal transcendental bliss. He was always great. "

    "Srimad Bhagavatam" 5.12.12:

    rahuganaitat tapas on yati
    on chedzhyaya nirvapanad grihad Islands
    on chchhandasa naive dzhalagni-suryair
    wine mahat-pada-rajo-'bhishekam

    O King Rahugana, only he is able to understand the Absolute Truth, who had the good fortune to shower your body with dust from the lotus feet of great devotees. To get closer to the Absolute Truth, is not enough to keep a vow of celibacy [brahmacharya] faithfully perform the duties of a householder to leave home and become vanaprastha, take sannyasa, or indulge in severe austerities (for example, in the winter to stand in ice water, and in the summer to sit in the hot sun, surrounded by fires ). There are many methods by which people try to understand the Absolute Truth, but the Absolute Truth is revealed only to those who received the mercy of a great devotee.

    "Srimad Bhagavatam" 7.5.30:

    Sri prahrada uvaca
    matir on Krishna Paraty Swat Islands
    My Tho 'bhipadyeta grha-vratanam
    adanta-gobhir visatam tamisram
    punah punas carvita-carvananam

    Prahlada Maharaja said: Because people are too attached to worldly life, do not own their feelings, they are gradually falling into hell and over and over again "chew the chewed." Nothing awakens in them a tendency to serve Krsna - no other instruction, nor their own efforts, not both together.

    "Srimad Bhagavatam", 07/05/32:

    naisham Mathis tavad urukramanghrim
    sprishaty anarthapagamo yad-artha
    mahiyasam pada-rajo-'bhishekam
    niskincananam on vrinita yavat

    & Quot; People with a high propensity to worldly life will gain attachment to the lotus feet of the Lord, glorified for the wonderful deeds, if not inflict myself on the body dust of the lotus feet of a Vaisnava completely free from worldly contamination. Only with the awakening of Krsna consciousness, and found shelter at the feet of the Lord, we can get rid of worldly contamination & quot ;.

    This sloka Prahlad Maharaj said Hiranyakasipu: its meaning is that without the grace of a devotee of Lord Krishna you never come in contact with Krsna consciousness.
    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет