• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни Sonny Rollins - The Bridge

    Исполнитель: Sonny Rollins
    Название песни: The Bridge
    Дата добавления: 09.10.2021 | 01:20:03
    Просмотров: 1
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни Sonny Rollins - The Bridge, а также перевод песни и видео или клип.
    Не знаю, как сейчас, а одно время джаз считал-
    ся чуть ли не самой стильной музыкой. На общем фоне боль-
    ше всех выделялись тенор-саксофонисты. Почему именно
    они? Да потому что среди них были такие люди, как Сонни
    Роллинз и Джон Колтрейн. Конечно, и Майлз, и Арт Блэйки,
    и Кэннонбол тоже были очень популярны, но такой подспуд-
    ной мощью звучания, как у Роллинза и Колтрейна, больше не
    обладал ни один другой инструмент.
    Есть несколько причин, по которым меня привлекает
    Сонни Роллинз. Одна — это удивительная открытость при
    исполнении стандартных, обычных на первый взгляд вещей,
    делающая его неподражаемым. Незаметно войдя в лоно ме-
    лодии, Роллинз сперва не спеша раскрывает ее содержимое и
    лишь затем перекраивает на свой лад, как бы заводя пружи-
    ну заново. Оставляя нетронутой внешнюю структуру, он
    прибегает к текстовым перестановкам внутри композиции. Я
    не перестаю восхищаться непредсказуемостью Роллинза.
    «Педантичному» Джону Колтрейну подобное не под силу.
    Мне кажется, у Роллинза напрочь отсутствовала какая-
    либо стратегия. Повернувшись к микрофону с саксофоном в
    руках и определившись с мелодией, он экспромтом выдавал
    все разом. Такое по плечу только гениям. Громоздя один
    текст на другой, Колтрейн подходил к созданию музыки ди-
    алектично и механически, будто поднимался по лестнице.
    Роллинз другой. С присущей ему юнговской иррациональ-
    ностью он садился в лифт на первом этаже, потом двери от-
    крывались и он сразу оказывался на 36-м. Его текстовые пе-
    рестановки — под стать серьезной литературе. В умении ин-
    туитивно и смело воспроизводить художественные образы
    чувствуется волнение уже раз ошибшегося человека. Мне
    приходилось слышать «живые» выступления Роллинза в
    джаз-клубах Бостона. Это было нечто героическое: полчаса
    непрерывных импровизированных соло и ощущение того,
    что Роллинз в состоянии продолжать еще и еще. Это не бы-
    ло делом рук человеческих. Правда, содержания тех соло я
    сейчас уже не вспомню.
    Таково свойство талантливых людей: когда все идет как
    по маслу, они спокойны, но только стоит раз оступиться, и
    они чувствуют себя не в своей тарелке. Эта проблема мучила
    Роллинза всю жизнь, из-за нее он несколько раз уходил со
    сцены.
    Из всех альбомов Сонни Роллинза больше всего мне нра-
    вится «The Bridge», записанный после самого затяжного твор-
    ческого кризиса. Отвесный, энергичный звук, в котором мес-
    тами прослеживаются невиданные прежде сонливые нотки.
    Изначальный темп остался прежним. Присутствует некий на-
    мек на самоанализ. Разумеется, «Saxophone Colossus» — при-
    знанный шедевр. Пытаясь понять дальнейшие творческие
    шаги Роллинза, порой задумываешься о степени музыкально-
    го совершенства этой ослепительной и в то же время естест-
    венной записи. По сравнению с ней «The Bridge» удивительно
    бодрит. Вполне возможно, что это не самая выдающаяся вешь
    Роллинза, но то, что, слушая ее, как бы принимаешь в свою
    душу удары мягкого, тупого орудия, — бесспорный факт.
    I do not know how now, and one time jazz considered
    Sia is almost the most stylish music. In general, the background of
    Tenor-saxophonists were distinguished. Why exactly
    they? Yes because among them were such people like sleepy
    Rollins and John Coltrine. Of course, Miles, and Art Blake,
    and Cannonball were also very popular, but such a sense
    noise sound, like Rollins and Coltrene, no more
    There was no other tool.
    There are several reasons for which I am attracted
    Sonny Rollins. One is an amazing openness when
    execution of standard, ordinary at first glance
    Making it inimitable. Imperceptibly entering the LONO
    SET, Rollins at first slowly reveals its contents and
    only then reprovers to his own way, as if a swelling
    Well again. Leaving untouched external structure, he
    Resorts to text permutations inside the composition. I AM
    I never cease to admire the unpredictability of Rollinza.
    "Pedantic" John Choltrene is not like that.
    It seems to me that Rollinza was completely absent.
    or strategy. Turning to the microphone with a saxophone in
    hands and deciding with the melody, he grantly issued
    All. This is only a genius on the shoulder. Bulk one
    Text to another, Koltrein approached the creation of music
    Astically and mechanically, as if climbed the stairs.
    Rollins another. With the inherent Jung irrational
    he sat down in the elevator on the first floor, then the doors
    Wood and he immediately turned out to be 36th. His text
    Restoration - to become a serious literature. In the ability of
    Tuively and boldly reproduce art images
    There is an excitement of a mistaken person. to me
    had to hear "live" performances of Rollins in
    Boston jazz clubs. It was something heroic: half an hour
    continuous improvised solo and feeling
    That Rollins is able to continue again and more. It's not
    Lo business hands of human. True, the content of those solo I
    Now I will not remember.
    Such is the property of talented people: when everything goes like
    on oil, they are calm, but only it is worth stupid times, and
    They feel not in their plate. This problem is tormented
    Rolling all his life, because of her he left several times
    Scenes.
    Of all the albums of Sonny Rollling, most of all me
    The Bridge, recorded after the most protracted creative
    Clear crisis. Sheer, energetic sound in which
    Tasses are traced invited before driving notes.
    The initial pace remained the same. There is some
    Mek on self-analysis. Of course, "Saxophone Colossus" -
    Valued masterpiece. Trying to understand further creative
    the steps of Rollins, sometimes think about the degree of musical
    the perfection of this dazzling and at the same time natural
    record. Compared to her "The Bridge" amazing
    Bodriti. It is possible that this is not the most outstanding veins.
    Rollinza, but the fact that, listening to her, as if we take in my
    Soul blows of a soft, stupid gun, is indisputable fact.

    Смотрите также:

    Все тексты Sonny Rollins >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет