- Да, слушаю.
- Дмитрий, здравствуйте. Это снова Екатерина. Отдел по работе с клиентами Эль-авто. Сейчас удобно разговаривать?
- Да-да. Могу.
- Если я ничего не путаю, то в апреле 2013 года вы у нас на Шкоду Октавия устанавливали охранный комплекс.
- Да, совершенно верно.
- Дмитрий, не могли бы вы сейчас, в нескольких словах, прокомментировать опыт сотрудничества с нами? Такой небольшой отзыв.
- Положительный отзыв. Понравилось, как сделали, и замечаний к работе нет никаких.
- Хорошо. Спасибо Дмитрий.
- Yes , I'm listening .
- Dmitry , hello . This, again, Catherine . Department on work with clients of El - cars . Now talk comfortably ?
- Yes Yes. I can.
- If I do not get them mixed up , in April 2013, you have to Skoda Octavia installed security complex .
- Yes , that's right .
- Dmitry , could you now, in a few words , to comment on the experience of cooperation with us ? Such a small tip .
- Positive feedback. I liked how to do the work and comments no .
- Good. Thank you , Dmitry .