- Алло.
- Наиль?
- Да.
- Наиль, здравствуйте. Меня зовут Екатерина. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Вам удобно сейчас разговаривать? Есть несколько минут для беседы?
- Что за отдел?
- Отдел по работе с клиентами Эль-авто. Если я ничего не путаю, то в апреле вы на Рено Лагуна устанавливали у нас сигнализацию.
- Да, внимательно слушаю.
- Наиль, не могли бы вы в нескольких словах прокомментировать опыт сотрудничества с нами? Небольшой такой отзыв.
- ну я два раза у вас ставил и очень доволен. Даже когда была поломка там техническая, с сигнализацией была проблема, то приехал и никаких проблем. Все устранили, бесплатно и качественно. Так что пока доволен на 100%.
- Наиль, спасибо за приятные слова, мы рады слышать, что вы довольны.
- Hello.
- Nail?
- Yes.
- Nail, hello. My name is Ekaterina. This department on work with clients of El-cars. Are you comfortable talking now? There are a few minutes to talk?
- What department?
- Department on work with clients of El-cars. If I do not get them mixed up, in April you have installed on the Renault Laguna we have an alarm.
- Yeah, I listen carefully.
- Nail, could you in a few words to comment on the experience of cooperation with us? Small such a review.
- Well, I have twice put and very satisfied. Even when there was a breaking technical, with the alarm was the problem, then come and no problems. All removed, free and high quality. So it is satisfied 100%.
- Nail, thanks for the nice words, we are glad to hear that you are satisfied.