Пи-Орридж: Да, Mr. Alien Brain. Честно говоря, на мой взгляд, это лучший наш альбом. Мы так думаем потому, что уверены: Джей незримо присутствовала во время его записи. В конце есть трек под названием "I Love You, I Know", являющийся хорошим примером той магии, с которой мы соприкоснулись. Мы уже думали, что альбом закончен и мы с моим другом Брайаном Даллом занимались в его студии мастерингом. Однажды вечером мы вышли из дома, чтобы поехать на студию доводить все треки до ума. И, направляясь на выход, мы наткнулись на стереосистему и уронили стопку дисков на пол. И сверху на этой груде оказался диск, на котором было написано "Jackie Samples". Мы подняли его, засунули в рюкзак и подумали: "Странно, она, должно быть, хочет, чтобы я послушал". Мы пришли в студию и, пока шла работа над треками, сказали Брайану: "Мы нашли диск, он упал на пол, когда мы выходили из дома; поставь его, давай послушаем, вдруг там есть что-то, что мы используем в конце". Он поставил и это оказались различные ритмические лупы, над которыми работала Джей, и некоторые были вполне законченные. Среди них нашелся один очень странный, который был такой более забористый, со специфическим синкопированием. Мы переглянулись и пришли к обоюдному мнению, что это здорово и поэтому записали три минуты, посмотреть что получится. Пока суть да дело, мы неосознанно постукивали по пустой винной бутылке кольцом, которое мне подарила Джей – это был ее первый подарок мне – просто, бездумно отстукивали ритм. В конце Брайан говорит: "Джен, повтори свой стук, а то сюда очень подходит". Потом он добавил: "Нужен бас". Мы позвонили Элис Дженис, которая живет в Хобокене, и говорим: "Ты не могла бы собраться и приехать с басом в Манхэттен, сыграть в новом треке, который мы записываем?" Она приехала, села, послушала, сыграла с первого раза и уехала домой. Брайан же думал, что еще чего-то не хватает. И мы решили привнести сюда голос Джей из оставленного ею телефонного сообщения, где она говорит "я люблю тебя, я очень тебя люблю". Мы включили запись и ритмически сошлось идеально. Брайан сказал, что мне нужно ответить на это сообщение и я произнес в микрофон: "я знаю". Вот так мы сделали этот трек. P-Orridge: Yes, Mr. Alien Brain. To be honest, in my opinion, this is our best album. We think so because we are sure that Jay was invisibly present during his recording. At the end there is a track called "I Love You, I Know", which is a good example of the magic that we got in touch with. We already thought the album was finished and my friend Brian Dall and I were mastering in his studio. One evening we left the house to go to the studio to finish all the tracks. And on our way to the exit, we stumbled upon a stereo system and dropped the stack of discs on the floor. And on top of that pile was a disc that read "Jackie Samples". We picked it up, stuffed it into our backpack, and thought, "It's strange, she must want me to listen." We came to the studio and, while we were working on the tracks, said to Brian: "We found the disc, it fell to the floor when we left the house; put it on, let's listen, if there is something in there that we use at the end" ... He put on and it turned out to be various rhythm loops that Jay worked on, and some were quite finished. Among them, there was one very strange one, which was so more aggressive, with a specific syncopation. We looked at each other and came to the mutual opinion that it was great and so we recorded three minutes to see what happens. While the point is, we unconsciously tapped the empty wine bottle with the ring that Jay gave me - it was her first gift to me - just, mindlessly tapping the rhythm. At the end, Brian says: "Jen, repeat your knock, otherwise this is very suitable." Then he added: "We need bass." We called Alice Janice, who lives in Hoboken, and we said, "Could you pack up and come to Manhattan with the bass and play on the new track we're recording?" She came, sat down, listened, played the first time and went home. Brian thought there was something else missing. And we decided to bring in the voice of Jay from the phone message she left, where she says "I love you, I love you very much." We turned on the recording and the rhythm was perfect. Brian said that I needed to respond to this message and I said into the microphone: "I know." This is how we made this track. Смотрите также: | |