Сегодня ночью в старинной башне горит свет, Как будто правда бывает ночь перед Рождеством И как эссенция разливается волшебство - Его законы не умещаются в голове. А дальше - больше: выходят тени, встают в ряд - Кариатиды, скульптуры певчих и лошадей. И снова окна старинной башни сильней горят, Свет заливает пространство улиц и площадей.
Я приглашаю тебя на танец - на фантастический вальс, А ты король или голодранец, не имеет значенья! Ведь то не музыка, а кровотеченье Виолончелей, саксофонов и флейт. Ты вызываешь меня на танец - я поднимаю вуаль. Здесь чувство ритма нам ни к чему, здесь важней чувство такта. И с высоты за каждым следующим тактом Следят скитальцы земляничных полей.
Девятый танец до середины, валюсь с ног. На старой башне петух проснулся - ну наконец! Внезапно кто-то, стоявший сзади (в руках венок) Меня хватает и тянет волоком под венец. Мне говорили: "Все эти танцы - дурной спорт". Предупреждали: "Следи за стрелками на часах". Но посмотрите, какой теперь у меня эскорт И змеи бьются в моих распущенных волосах.
Я приглашаю тебя на танец - на фантастический вальс, А ты король или голодранец, не имеет значенья! Ведь то не музыка, а кровотеченье Виолончелей, саксофонов и флейт. Ты вызываешь меня на танец - я поднимаю вуаль. Здесь чувство ритма нам ни к чему, здесь важней чувство такта. Издалека за каждым следующим тактом Следят в лорнеты герои тёмных аллей.
Наутро кто-то меня разбудит, нальёт чай. Я выпью залпом, как будто это такой спирт. И кто-то спросит, где пропадаю я по ночам, Когда весь город дрожит о нажитом или спит. И я сознаюсь, что ночью в башне горит свет. Сознаюсь тоже, что в этом танце я с Ним горю, Что в целом мире другого света такого нет И только лето всё время тянется к январю.
Я приглашаю тебя на танец - на фантастический вальс, А ты король или голодранец, не имеет значенья! Ведь то не музыка, а кровотеченье Виолончелей, саксофонов и флейт. Ты вызываешь меня на танец - я поднимаю вуаль. Здесь чувство ритма нам ни к чему, здесь важней чувство такта. И я слежу за каждым следующим тактом И с каждым тактом улыбаюсь смелей. Tonight in the old tower the light is on As if the truth happens the night before Christmas And as the essence spills the magic - His laws do not fit in the head. And then - more: shadows come out, stand in a row - Caryatids, sculptures of singers and horses. And again the windows of the old tower burn more strongly, Light fills the space of streets and squares.
I invite you to dance - to a fantastic waltz, And you are a king or a starving man, it does not matter! It’s not music, but bleeding Cellos, saxophones and flutes. You call me to dance - I lift my veil. Here, the sense of rhythm is useless to us; here the sense of tact is more important. And from the heights after every next measure Watching the wanderers of strawberry fields.
The ninth dance to the middle, falling down. On the old tower, the rooster woke up - well, finally! Suddenly, someone standing behind (in the hands of a wreath) I grab and pulls dragged under the crown. They said to me: "All these dances are bad sports." Warned: "Watch the hands on the clock." But look what escort I have now And the snakes beat in my loose hair
I invite you to dance - to a fantastic waltz, And you are a king or a starving man, it does not matter! It’s not music, but bleeding Cellos, saxophones and flutes. You call me to dance - I lift my veil. Here, the sense of rhythm is useless to us; here the sense of tact is more important. From far away for every next measure Heroes of dark alleys are watching in lornets.
The next morning someone will wake me, pour tea. I will drink in one gulp, as if it is such alcohol. And someone will ask where I disappear at night When the whole city is trembling about the acquired or sleeping. And I confess that the light is on in the tower at night. I also confess that in this dance I burn with Him, That in the whole world there’s no other world And only summer all the time stretches to January.
I invite you to dance - to a fantastic waltz, And you are a king or a starving man, it does not matter! It’s not music, but bleeding Cellos, saxophones and flutes. You call me to dance - I lift my veil. Here, the sense of rhythm is useless to us; here the sense of tact is more important. And I follow every next beat And with every beat I smile bolder. Смотрите также: | |