время звучания - 6 час. 30 мин
«Маркетинг по Котлеру» — это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. Благодаря этой глубокой и в то же время очень практичной аудиокниге вы быстро адаптируете свои знания и навыки к новым проблемам и возможностям, созданным гиперконкуренцией, глобализацией и Интернетом. Здесь вы откроете для себя современные идеи, облеченные в исключительно краткую и понятную форму, по таким острым вопросам, как прямой маркетинг, глобальный маркетинг, маркетинг по Интернету, и др.
playing time - 6:00. 30 min
"Marketing by Kotler" - a complete guide to marketing for managers based on the author's practical experience with corporate clients such as AT & amp; T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont and Bank of America. With this deep and at the same time very practical audiobook you will quickly adapt the knowledge and skills to new challenges and opportunities created by the hyper, globalization and the Internet. Here you will discover modern ideas, clothed in a very concise and understandable manner on sensitive issues such as direct marketing, global marketing, marketing on the Internet, and others.