Дефицитом кадров объясняют эксперты новые назначения в администрации Ростова. Накануне стало известно о возвращении в департамент транспорта его прежнего руководителя Геннадия Клеймёнова. Он возглавлял это ведомство с 2006 по 2012-й годы и запомнился тем, что лоббировал внедрение безналичной оплаты проезда. Впрочем, пока преждевременно говорить о возвращении команды прежнего мэра Михаила Чернышева – он управлял городом 24 года. Такого мнения придерживается гендиректор фонда "Прикладная политология" Сергей Смирнов.
(слушайте в подкасте)
Геннадию Клейменову предстоит решать проблемы, которые не дались его предшественнице Алле Лоскутниковой. Например, разобраться с автобусными остановками в городе, - считает автоэксперт портала ААА61 Александр Коваленко.
(слушайте в подкасте)
Одновременно с транспортным департаментом сменил руководителя и дорожный. Его возглавил Сергей Лиманов, в прошлом директор областного Центра безопасности дорожного движения.
Famillers explain the experts of new appointments in the Rostov administration. On the eve, it became known about returning to the Department of Transport of his former leader Gennady Kleimenov. He headed this department from 2006 to 2012 and was remembered by lobbied the introduction of non-cash payment for travel. However, while it is premature to talk about the return of the team of the former mayor of Mikhail Chernyshev - he ruled the city of 24 years. This opinion adheres to the general director of the Foundation "Applied Political Science" Sergey Smirnov.
(Listen to the podcast)
Gennady Kleimenov will have to solve problems that were not given to his predecessor Alla Loskutnikova. For example, to deal with the bus stops in the city, says AAA61 portal Alexander Kovalenko.
(Listen to the podcast)
Simultaneously with the Transport Department, he changed the head and road. He was headed by Sergey Limanov, in the past, director of the regional center for road safety.