Пять ростовских торговых центров поучаствуют в «Чёрной пятнице» - массовая распродажа стартовала сегодня. Скидки до 70 процентов обещают «Мега», «Горизонт», «Рио», «Вавилон» и «Мегамаг». Заявлено, что по сниженной цене можно приобрести одежду, обувь, бижутерию, ювелирные изделия и бытовую технику. В то же время нужно быть готовым к тому, что на самом деле сэкономить может и не получится. Как это случилось в прошлом году с нашим корреспондентом Даниилом Калининым в торговом центре Мега.
(слушайте в подкасте)
Также в акции участвуют около 600 российских онлайн-магазинов. Традиция «Чёрной пятницы» пришла из Соединенных Штатов. Однако заказывать товары за океаном не стоит – проще делать это в Китае, считает основатель ростовского интернет-магазина «Шопперы-точка-ру» Дмитрий Никитин.
(слушайте в подкасте)
Добавлю, согласно недавнему исследованию компании «Ипсо Камкон», российские мужчины чаще женщин совершают спонтанные покупки. В большинстве случаев приобретают мелкую бытовую технику, гаджеты и одежду. Часто их в этому толкают акции и скидки.
Five Rostov shopping centers will take part in Black Friday - a massive sale started today. Discounts of up to 70 percent are promised by "Mega", "Horizon", "Rio", "Babylon" and "Megamag". It is stated that at a reduced price you can buy clothes, shoes, bijouterie, jewelry and household appliances. At the same time, you need to be prepared for the fact that you may not actually be able to save money. As it happened last year with our correspondent Daniil Kalinin in the Mega shopping center.
(listen on the podcast)
Also, about 600 Russian online stores participate in the action. The Black Friday tradition comes from the United States. However, ordering goods overseas is not worth it - it's easier to do it in China, says Dmitry Nikitin, founder of the Rostov online store Shoppers-tochka-ru.
(listen on the podcast)
I will add, according to a recent study by Ipso Camcon, Russian men are more likely to make spontaneous purchases than women. In most cases, they purchase small household appliances, gadgets and clothes. Often promotions and discounts push them into this.