• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни PADUO POCTOBA - Горячая новость - Промежуточный отчёт МАК

    Исполнитель: PADUO POCTOBA - Горячая новость
    Название песни: Промежуточный отчёт МАК
    Дата добавления: 14.06.2016 | 02:40:44
    Просмотров: 4
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни PADUO POCTOBA - Горячая новость - Промежуточный отчёт МАК, а также перевод песни и видео или клип.
    Боинг компании «Флай Дубай», который потерпел крушение в Ростове, был полностью исправен. Об этом говорится в промежуточном отчёте Международного авиационного комитета. Напомню, катастрофа произошла ночью 19 марта при заходе «Боинга» на посадку, все 62 человека, кто был на борту, погибли. Изучила материалы представленного отчёта Ксения Золотарёва.

    При заходе на посадку на высоте около 600 метров был отключён автопилот. Но на высоте 220 метров экипаж решил уйти на второй круг и начал набирать высоту со скоростью 20 метров в секунду. В отчёте говорится, что уйти на второй круг пилотов заставил сдвиг ветра. На высоте 600 метров пилот отклонил штурвал от себя и продолжил набор высоты со скоростью 16 метров в секунду. На уровне 900 метров пилот снова отклонил штурвал, и одновременно с этим стабилизатор самолёта был отклонён на пикирование. Почему это произошло, в отчёте не говорится. Примерно с 1000 метров лайнер начал снижаться и вскоре столкнулся с землей на скорости более 600 километров в час, двигаясь под углом более 50 градусов. Также в отчёте отмечено, что прогнозируемая и фактическая погода в Ростове, а также в Краснодаре и Волгограде, где находились запасные аэродромы, «не препятствовала выполнению полётного задания».

    В первые недели после катастрофы рассматривались две версии произошедшего – сложные погодные условия и ошибка пилотов. По мнению специалиста по безопасности полётов Александра Романова, есть вероятность, что пилоты перевели стабилизатор на пикирование сознательно, поняли свой просчет, но не успели сориентироваться.

    (слушайте в покдасте)

    В своём отчёте МАК советует авиаперевозчикам дополнительно – с помощью тренажеров - обучать пилотов уходу на второй круг. Ранее подобную рекомендацию давала Росавиация. В этом нет ничего удивительного, изменения в программы подготовки пилотов вносятся после каждой крупной катастрофы, объяснил эксперт аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

    (слушайте в подкасте)

    А тем временем, пока ведётся расследование, американские адвокаты анонсировали от имени жертв катастрофы многомилионный иск в адрес компании «Боинг». Они хотя выяснить, не стала ли причиной крушения неисправность систем самолёта или недостатки подготовки пилотов. Также в планах адвокатов – увеличить компенсацию родственникам жертв с 20 тысяч долларов до нескольких миллионов.
    Boeing company "Fly Dubai", which crashed in Rostov, was fully functional. This is stated in the interim report of the International Aviation Committee. Let me remind you, the accident occurred the night of March 19, with entry "Boeing" on the landing, all 62 people who were on board were killed. After studying the report submitted by Xenia Zolotarev.

    When landing at an altitude of about 600 meters has been disconnected the autopilot. But at the height of 220 meters the crew decided to go to the second round and began to climb at a rate of 20 meters per second. The report states that a go-around pilots made wind shear. At an altitude of 600 meters the pilot rejected the wheel from him and continued to climb at a rate of 16 meters per second. At the level of 900 meters the pilot again rejected the wheel, and at the same time the stabilizer of the aircraft was rejected in a dive. Why this happened is not stated in the report. Approximately 1000 meters of the liner began to decline and will soon hit the ground at a speed of over 600 kilometers per hour, moving at an angle greater than 50 degrees. Also, the report noted that the predicted and actual weather in the Rostov and Krasnodar and Volgograd, where there were alternate aerodromes, "did not prevent the implementation of flight tasks."

    In the first weeks after the disaster we were considered two versions of what happened - severe weather conditions and pilot error. According to the expert in flight safety Alexander Romanov, it is likely that the pilots moved stabilizer dive consciously realized his blunder, but did not manage to find their way.

    (Listen to pokdaste)

    In its report the IAC advises carriers further - with the help of trainers - to train pilots to the second round care. Earlier, a similar recommendation gave Rosaviation. This is not surprising, changes in pilot training programs are made after each major disaster, he explained the expert analytical agency "Airport" Oleg Panteleyev.

    (Listen to the podcast)

    In the meantime, until an investigation is conducted, the US attorneys announced on behalf of the victims of the disaster multi-million lawsuit against the company "Boeing". They even determine whether the crash did not cause a malfunction of the aircraft systems or the shortcomings pilot training. Also in the plans of lawyers - to increase the compensation to relatives of the victims with $ 20 thousand to several million.

    Смотрите также:

    Все тексты PADUO POCTOBA - Горячая новость >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет