• А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • #
  • Текст песни PADUO POCTOBA - Горячая новость - Притеснение сотрудников Донавиа

    Исполнитель: PADUO POCTOBA - Горячая новость
    Название песни: Притеснение сотрудников Донавиа
    Дата добавления: 14.06.2016 | 02:40:09
    Просмотров: 7
    0 чел. считают текст песни верным
    0 чел. считают текст песни неверным
    На этой странице находится текст песни PADUO POCTOBA - Горячая новость - Притеснение сотрудников Донавиа, а также перевод песни и видео или клип.
    В авиакомпании «Россия» опровергают информацию о притеснении сотрудников бывшей дочки Аэрофлота - «Донавиа». Напомню, на минувшей неделе сотрудники ростовского авиаперевозчика записали видеообращение к президенту, с просьбой сохранить донскую авиакомпанию. Свой ролик они выложили в день, когда Владимир Путин общался с народом. Однако организаторы прямой линии Президента видеопослание к первому лицу с просьбой о помощи проигнорировали. Разбиралась в непростой ситуации вокруг ликвидации «Донавиа» Ксения Золотарева.

    Несколько недель назад воздушные суда «Донавиа» сменили ливреи – окраску фюзеляжа. Вместо желто-синего – государственный триколор. Из 10 самолетов Airbus A319, принадлежавших «Донавиа», только три останутся в Ростове. Остальные машины переведут в другие аэропорты базирования.

    В конце 2015 года компания «Аэрофлот» приняла решение о слиянии трех дочерних предприятий «Оренбургских авиалиний», «Донавиа» и «России», под именем последней. Ее головной офис находится в Петербурге, а воздушные суда базируются еще и в Москве. В процессе слияния «Аэрофлот» намерен оставить в Ростове только 150 из почти 800 сотрудников бывшего «Донавиа». Еще 450 пилотам, бортпроводникам, и прочим производственным специалистам было предложено перевестись в другие города базирования «России». Между тем, 180 человек остаются – цитирую - «вне контура гарантированного трудоустройства» - конец цитаты. Планируется, что официальный процесс ликвидации «Донавиа» начнется в мае. Однако ее самолеты прекратили летать с переходом на летнее расписание в конце марта.
    Самолеты остаются в Ростове примерно в той же пропорции, что и люди. Только у машин нет семей и обязательств перед банками за ипотеку. Это главная причина, по которой обратившиеся к президенту не могут принять предложение о переводе в Москву или Питер.

    Решение о реорганизации своих «дочек» «Аэрофлот» принял из экономических соображений. Так, например «Донавиа» в 2014 году показала 30-процентный прирост пассажиропотока, но в первом квартале 2015-го принесла убытков на 108 миллионов рублей. Официальные представители авиаперевозчика заявляют о верности принципам социальной ответственности. Рабочие места для сотрудников бывших «Оренэйр», «Донавиа» и «Трансаэро» создаются вопреки экономической целесообразности. А процесс реорганизации происходит в рамках российского законодательства говорит Марина Пешехонова, пресс-секретарь авиакомпании "Россия".

    (слушайте в подкасте)

    О каких именно льготах и компенсациях идет речь, представитель «России» не уточнила. Сотрудники бывшей Донавиа о привилегиях тоже не знают. Напротив, по словам одной из бортпроводниц, в списка тех, кому гарантировано трудоустройство, нет ни декретниц, ни матерей-одиночек, ни родителей с детьми инвалидами. Наша собеседница попросила не называть ее имя в эфире.

    (слушайте в подкасте)

    В донском министерстве транспорта обращение сотрудников бывшей Донавиа оставили без внимания. Официальный представитель ведомства нам заявила, что чиновники регионального минтранса не могут ни комментировать, ни вмешиваться в деятельность частной компании.

    Сейчас по направлениям, которые еще недавно обслуживала Донавиа - в Москву, Питер, Симферополь и Тель-Авив - летают самолеты «России». Пока на этих рейсах столичные воздушные суда и экипажи.
    The airline "Russia" refutes information about harassment of employees of the former subsidiary of Aeroflot - "Donavia". Let me remind you, last week employees of the Rostov airline recorded a video message to the president with a request to keep the Don airline. His video they posted on the day when Vladimir Putin talked with the people. However, the organizers of the direct line of a video of the President to the first person to ask for help ignored. I understand the difficult situation around the elimination of "Donavia" Xenia Zolotarev.
     
    A few weeks ago, the aircraft "Donavia" changed the livery - the color of the fuselage. Instead of the yellow-blue - State tricolor. Of the 10 aircraft Airbus A319, owned by "Donavia", only three remain in Rostov. The remaining vehicles will be transferred to other airports based.

    At the end of 2015 the company "Aeroflot" decided to merge three subsidiaries "Orenburg airlines", "Donavia" and "Russia", the name of the latter. Its head office is located in St. Petersburg, and the aircraft is still based in Moscow. In the process of merging "Aeroflot" I intend to leave Rostov Only 150 of the nearly 800 employees of the former "Donavia". Another 450 pilots, flight attendants, and other manufacturing professionals were asked to transfer to other city-based "Russian." Meanwhile, 180 people are - quote - "outside the contour of guaranteed employment" - unquote. It is planned that the formal process of elimination "Donavia" will begin in May. However, its planes stopped flying to the transition to daylight savings time in late March.
    Aircraft in Rostov remain in approximately the same proportion as men. Only machines no families and obligations to banks for mortgages. This is the main reason why the appeal to the President may not accept an offer for a transfer to Moscow or St. Petersburg.

    The decision on the reorganization of its "daughters" of "Aeroflot" has taken for economic reasons. For example, "Donavia" in 2014 showed a 30 percent increase in passenger traffic, but in the first quarter of 2015 brought a loss of 108 million rubles. Official representatives of the air carrier declare allegiance to the principles of social responsibility. Jobs for former employees "Oreneyr", "Donavia" and "Transaero" are contrary to economic feasibility. A reorganization process takes place within the framework of Russian law says Marina Peshehonova, spokesman for the "Russia" airlines.

    (Listen to the podcast)

    About which benefits and compensation in question, the representative of the "Russian" is not specified. Employees of the former DonAvia on Privileges do not know either. On the contrary, according to one of the flight attendants, in the list of those who are guaranteed employment, no dekretnits or single mothers or parents with disabled children. Our interviewee asked not to call her name in the air.

    (Listen to the podcast)

    The Ministry of Transport Don treatment of employees of the former DonAvia disregarded. The official representative of the department told us that the officials of the regional Ministry of Transport can neither comment nor to interfere in the activities of a private company.
     
    Now in areas that have recently served Donavia - in Moscow, St. Petersburg, Simferopol and Tel Aviv - flying airplanes "Russian." While these capital flights and aircraft crews.

    Смотрите также:

    Все тексты PADUO POCTOBA - Горячая новость >>>

    Опрос: Верный ли текст песни?
    ДаНет