Новая утечка из Межгосударственного авиакомитета, который занимается расследованием обстоятельств мартовского крушения Boeing 737 авиакомпании FlyDubai в Ростове.По мнению специалистов комитета, пилоты были достаточно подготовлены, чтобы управлять самолетом в сложных погодных условиях. При этом отмечается, что резкое снижение воздушного судна произошло при заходе на второй круг перед посадкой.
Одновременно с утечкой промежуточных выводов следователей, стало известно о рекомендации Росавиации отечественным перевозчикам проверить подготовку своих пилотов. В частности, речь идет о маневре захода на второй круг на Boeing 737. Это одна из самых сложный операций при управлении пассажирским лайнером, считает пилот 737-х Олег Приходько.
(слушайте в подкасте)
В рекомендациях Росавиации ничего удивительного: изменения в программы подготовки пилотов вносятся после каждой крупной катастрофы, объясняет эксперт аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.
(слушайте в подкасте)
Напомним, в первые дни после катастрофы рассматривались две версии произошедшего – это сложные погодные условия и ошибка пилотов. Позже появилась информация, что следствие склоняется ко второй версии.
New leak from Interstate aviakomiteta, which is investigating the circumstances of the March crash Boeing 737 airline FlyDubai in Rostove.Po to experts Committee, the pilots were sufficiently prepared to manage the aircraft in adverse weather conditions. It is noted that the sharp decline in aircraft occurred when entering the second round before landing.
At the same time the diversion of the intermediate findings of investigators became aware of the recommendations Rosaviation domestic carriers to check the training of its pilots. In particular, it is a maneuver to approach the second round on the Boeing 737. This is one of the most complex operations in the management of passenger liner, said the pilot 737-x Oleg Prikhodko.
(Listen to the podcast)
The recommendations surprising Rosaviation: changes in pilot training programs are made after each major disaster, explains the expert of the analytical agency "Airport" Oleg Panteleyev.
(Listen to the podcast)
Recall that in the first days after the disaster were considered two versions of what happened - it's difficult weather conditions and pilot error. Later it was reported that the investigation is inclined to the second version.