Засудить компанию «Боинг» собираются родственники жертв мартовской авиакатастрофы в Ростове. В американский суд обратились семьи Дмитрия Чернова и Павла Цегельского. Их адвокаты направили петицию с требованием предоставить информацию о разбившемся 19 марта лайнере.
В мартовской авиакатастрофе погибли 62 человека: все, кто находился на борту. Патрульная РР Ксения Золотарева разбиралась в перспективах предстоящей судебной тяжбы родственников погибших пассажиров с транснациональными компаниями.
Авиакомпания «Флайдубай» купила воздушное судно напрямую у компании Боинг, которая сейчас выступает главным ответчиком. По правилам авиапроизводителя, при поставке самолета пилоты авиаперевозчика проходят предполетную подготовку в Чикаго. Юристы юридической фирмы Ribbeck Law Chartered намерены выяснить не являются ли причиной крушения недостатки учебной программы или неполадки в оборудовании самолета. Кроме того, по мнению директора по клиентским отношениям Ribbeck Law Любовь Кицай, Флайдубай выплатила родственникам пассажиров недостаточную компенсацию.
(слушайте в подкасте)
Первыми компенсацию родственникам 34 пассажиров рейса 981 администрация Ростова. Мэрия заплатила по 200 тысяч рублей близким каждого разбившегося уроженца города. До конца марта по миллиону рублей за каждого погибшего жителя Ростовской области выплатило донское правительство. Но семьи Дмитрия Чернова и Павла Цегельского на эти деньги рассчитывать не могли – их родные не с Дона. Действия юристов из Ribbeck Law можно расценивать пока лишь как пиаракцию. Это не более, чем подготовка к подаче иска, - считает управляющий партнер адвокатского бюро «Степанов и Овсюк» Игорь Степанов.
(слушайте в подкасте)
Тем временем продолжается официальное расследование мартовской авиакатастрофы над Ростовом. Следователи рассматривают две версии произошедшего – техническая неисправность самолета и ошибка пилота. По предварительному заключению Международного авиационного комитета, на высоте 900 метров у Боинга заклинил руль высоты. Бортовые самописцы зафиксировали, что при заходе на второй круг, штурвал находился в положении «от себя» одновременно с тем, как стабилизатор был переведен в положение «пикирование». Это не окончательное заключение, специалисты продолжают восстанавливать картину катастрофы.
Добавим, что в Ростове собираются установить мемориал жертвам рейса 981. Он появится в сквере перед аэропортом по случаю первую годовщину трагедии.
Sued the company, "Boeing" are going to relatives of victims of the March crash in Rostov. The US Supreme Court addressed the family of Dmitry Chernov and Paul Tsegelskogo. Their lawyers filed a petition with the requirement to provide information about the ship crashed on 19 March.
In March a plane crash killed 62 people: all who were on board. Xenia Patrol PP Zolotarev understand the prospects of the upcoming lawsuit relatives of the dead passengers with multinational companies.
Airline "Flaydubay" bought the aircraft directly from Boeing, which now serves as the main defendant. Under the rules of aircraft manufacturer, at delivery of the aircraft carrier pilots are preflight in Chicago. The lawyers of the law firm Ribbeck Law Chartered are going to find out if the cause of the collapse of the shortcomings of the curriculum or a problem with the equipment of the aircraft. In addition, according to Director of Client Relations Ribbeck Law Kica Love, Flaydubay paid inadequate compensation to relatives of passengers.
(Listen to the podcast)
The first payment to relatives 34 passengers of flight 981 Rostov administration. Municipality paid 200 thousand rubles each close crashed native city. Until the end of March and a million rubles for each of the deceased resident of the Rostov region paid the Don government. But the family of Dmitry Chernov and Paul Tsegelskogo rely on this money could not - their home is not a Don. Actions lawyers from Ribbeck Law can be regarded only as long as piaraktsiyu. This is nothing more than a preparation for the lawsuit - says the managing partner of law firm "Stepanov and Ovsyuk" Igor Stepanov.
(Listen to the podcast)
Meanwhile, continuing an official investigation into the plane crash on March Rostov. Investigators are considering two versions of what happened - a technical failure of the aircraft and pilot error. According to the preliminary conclusion of the International Aviation Committee, at an altitude of 900 meters at Boeing jammed elevator. Flight recorders documented that when entering the second round, the wheel is in position "by itself" at the same time, as a stabilizer was transferred to "dive". This is not a final conclusion, the experts continue to restore the picture of the disaster.
Add that in Rostov going to establish a memorial to the victims of Flight 981. He will appear in the square in front of the airport on the occasion of the first anniversary of the tragedy.