- Да.
- Алло. Здравствуйте.
- Меня зовут Екатерина. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Вам удобно сейчас разговаривать?
- Какой банк?
- Это не банк. Это отдел по работе с клиентами. Это автосервис, где у нас на Ниссан Экстрейл устанавливал охранный комплекс в начале 2013 года.
- Ну да. Совершенно верно.
- Вот. Этим вы занимались? Или Нина Владимировна?
- Ну, я занимался.
- Хорошо. А зовут вас как?
- Сергей Григорьевич меня зовут.
- Сергей Григорьевич сейчас вы не могли бы прокомментировать опыт сотрудничества с нами? Ваши впечатления?
- Все шикарно. Я у вас делаю уже пятую машину и Игоря очень хорошо знаю. Поэтому, если бы у меня были отрицательные эмоции, то я туда бы не ездил. Сигнализация работает отлично. У жены на Киа Рио тоже.
- Спасибо большое за отзыв. Очень приятно, что вы у нас постоянный клиент.
- Yes.
- Hello. Hello.
- My name is Ekaterina. This department on work with clients of El-cars. Are you comfortable talking now?
- Which bank?
- It's not a bank. This department on work with clients. This service station, where we at Nissan Ekstreyl installed a security complex in early 2013.
- Well yes. Absolutely.
- Here. This way you do? Or Nina?
- Well, I did.
- Good. A name you like?
- Sergey G. my name.
- Sergey G. Now could you comment on the experience of cooperation with us? What are your impressions?
- All gorgeous. I have already been doing the fifth car and Igor know very well. So if I had negative feelings, I would not go there. Alarm works fine. My wife on the Kia Rio, too.
- Thank you very much for your feedback. It's nice that you have a regular customer.