- Алло.
- Павел, здравствуйте. Меня Юлия зовут. Я представляю отдел по работе с клиентами Эль-авто. Вам удобно сейчас разговаривать?
- Да удобно.
- Если я ничего не путаю, то в мае 2013 года вы на своем авто Ниссан Экстрейл производили замену двух датчиков парковки.
- Да, было дело.
- Хотелось бы узнать ваши комментарии по опыту вашего сотрудничества с Эль-авто. Буквально в двух словах. Как вам у нас в сервисе.
- Я вам могу сказать, что с Эль-авто у меня только положительные отзывы. Я с ними работал не в первый раз. До этого у меня была другая машина и я там охранку ставил . на этой машине ставил, менял два датчика и ремонтировал. Поэтому у меня о них только положительные отзывы. Всегда помогают, быстро и без проблем.
- Hello.
- Paul, hello. My name is Julia. I represent the department on work with clients of El-cars. Are you comfortable talking now?
- Yes convenient.
- If I do not get them mixed up, in May 2013, you're on your Nissan car Ekstreyl made the replacement of two parking sensors.
- Yes, it was.
- I would like to know your comments on your experience of cooperation with El-cars. Just in a nutshell. How do you have in service.
- I can tell you that El-auto, I have only positive feedback. I have not worked with them the first time. Prior to that, I had another car and there I put the secret police. this machine set, changed and repaired two sensors. So I have them only positive feedback. Always help, quickly and without problems.