- Алло.
- Здравствуйте. Вадим?
- Здравствуйте.
- Меня зовут Екатерина. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Вам удобно сейчас разговаривать?
- Еще раз по работе с клиентами?
- Эль-авто. Если я ничего не путаю, то в феврале 2013 года на Ниссан Кашкай вы у нас устанавливали охранный комплекс.
- Так.
- Было такое?
- Было-было.
- Хорошо. А теперь в нескольких словах вы не могли бы прокомментировать ваш опыт сотрудничества с нами? Впечатление, которое осталось после работы.
- Хорошее осталось впечатление. Пока у меня претензий нет никаких. Все работает и претензий у меня нет к Эль-авто.
- Спасибо большое.
- Hello.
- Hello. Vadim?
- Hello.
- My name is Ekaterina. This department on work with clients of El-cars. Are you comfortable talking now?
- Once again Customer?
- El-cars. If I do not get them mixed up, in February 2013 at the Nissan Qashqai, you have installed the security complex.
- So.
- It was so?
- It was, it was.
- Good. And now a few words, could you comment on your experience with us? The impression that is left after work.
- Good impression remains. While I have no complaints. Everything works and I do not claim to El cars.
- Thank you so much.