- Алло.
- Здравствуйте. Сергей.
- Здравствуйте.
- Меня зовут Екатерина. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Вам удобно сейчас разговаривать? Найдется пара минут?
- Пару минут найду
- Если я ничего не путаю, то в мае вы проводили бронирование стекол.
- Ну да.
- Вы могли бы в нескольких словах прокомментировать опыт сотрудничества с нами? Какое впечатление осталось?
- У меня хорошее впечатление о компании. Я не только стекла, но и сигнализацию там ставил.
- Охранный комплекс.
- Да. Так что впечатления хорошие.
- Понравился ли вам сервис наш?
- Да, все на уровне. Сервис хороший.
- Сергей, спасибо.
- Hello.
- Hello. Sergei.
- Hello.
- My name is Ekaterina. This department on work with clients of El-cars. Are you comfortable talking now? There will be a couple of minutes?
- A few minutes find
- If I do not get them mixed up, then in May you spent to book glasses.
- Well yes.
- You could have a few words to comment on the experience of cooperation with us? What impression left?
- I have a good impression of the company. I not only glass, but there is an alarm set.
- Security of the complex.
- Yes. So impressions are good.
- Do you Like our service?
- Yes, everything on the level. Service is good.
- Sergey, thank you.