@name keypad @inputs E:wirelink @outputs @persist [Targ Player]:entity A Pass:string IncPass:string Fclk Sclk F @trigger interval(50)
#F++ if(first()){ E:egpClear() Pass="258" F=0 E:egpBox(10,vec2(256,256),vec2(512,512)) E:egpBoxOutline(11,vec2(256,256),vec2(220,320)) E:egpBoxOutline(12,vec2(256,265),vec2(220,223)) E:egpBoxOutline(14,vec2(256,125),vec2(210,50)) E:egpRoundedBoxOutline(13,vec2(256,395),vec2(150,30)) E:egpText(15,"Password",vec2(156,102)) E:egpSize(15,40) E:egpFont(14,"Arial") E:egpCircle(16,vec2(196,395),vec2(14,14)) E:egpMaterial(10,"console/background01_widescreen") E:egpColor(10,vec(100,100,100)) for (I=1,3){ for (J=1,3){ F++ E:egpBox(F,vec2(J*80+100,I*80+100),vec2(44,44)) }} for(I=1,9){ E:egpMaterial(I,"gui/silkicons/star") }} for (I=1,numPlayers()) { Player = players()[I,entity] DistW = entity():pos():distance(Player:pos()) if (DistW < 80) { if (Player:pos():distance(entity():pos())<Targ:pos():distance(entity():pos())) { Targ = Player }}} if (entity():pos():distance(Targ:pos())>80) {Targ = noentity()} if (changed(Targ:keyUse())&Targ:keyUse()) { CurPos = E:egpCursor(Targ) for(I=1,9){ CPos1 = E:egpPos(I) - E:egpSize(I)/2 CPos2 = E:egpPos(I) + E:egpSize(I)/2 if(inrange(CurPos,CPos1,CPos2)){
IncPass+=I:toString() E:egpSetText(15,IncPass) setName(A:toString()+" "+IncPass) }}} if(Targ:keyUse()){ CurPos = E:egpCursor(Targ) Slider1 = E:egpPos(16) - E:egpSize(16)/2 Slider2 = E:egpPos(16) + E:egpSize(16)/2 if(inrange(CurPos,Slider1,Slider2)){ E:egpPos(16,vec2(CurPos:x(),395)) }}else{E:egpPos(16,vec2(196,395))} if(E:egpPos(16):x()<196){E:egpPos(16,vec2(196,395))} if(E:egpPos(16):x()>316){E:egpPos(16,vec2(316,395))} @name клавиатура @inputs E: wirelink @outputs @persist [Targ Player]: сущность A Pass: строка IncPass: строка Fclk Sclk F @вызывать Интервал (50)
# F ++ если (первый ()) { Е: egpClear () Pass = "258" F = 0 Е: egpBox (10, vec2 (256256), vec2 (512512)) Е: egpBoxOutline (11, vec2 (256256), vec2 (220320)) Е: egpBoxOutline (12, vec2 (256265), vec2 (220223)) Е: egpBoxOutline (14, vec2 (256125), vec2 (210,50)) Е: egpRoundedBoxOutline (13, vec2 (256395), vec2 (150,30)) E: egpText (15, "Пароль", vec2 (156102)) Е: egpSize (15,40) Е: egpFont (14, "Arial") Е: egpCircle (16, vec2 (196395), vec2 (14,14)) E: egpMaterial (10, "Консоль / background01_widescreen") Е: egpColor (10, VEC (100100100)) для (I = 1,3) { для (J = 1,3) { F ++ Е: egpBox (F, vec2 (J * 80 + 100, I * 80 + 100), vec2 (44,44)) }} для (I = 1,9) { E: egpMaterial (I, "гуй / silkicons / звезда") }} для (I = 1, numPlayers ()) { Player = Players () [Я, сущность] DistW = entity (): pos (): расстояние (игрок: pos ()) if (DistW <80) { if (Player: pos (): расстояние (entity (): pos ()) Targ = Player }}} if (entity (): pos (): расстояние (Targ: pos ())> 80) {Targ = noentity ()} если (изменено (Targ: keyUse ()) и Targ: keyUse ()) { CurPos = E: egpCursor (Targ) для (I = 1,9) { CPos1 = E: egpPos (I) - E: egpSize (I) / 2 CPos2 = E: egpPos (I) + E: egpSize (I) / 2 если (InRange (CurPos, CPos1, CPos2)) {
IncPass + = I: ToString () Е: egpSetText (15, IncPass) setName (A: toString () + "" + IncPass) }}} если (Тарг: keyUse ()) { CurPos = E: egpCursor (Targ) Slider1 = E: egpPos (16) - E: egpSize (16) / 2 Slider2 = E: egpPos (16) + E: egpSize (16) / 2 если (InRange (CurPos, Slider1, Slider2)) { E: egpPos (16, vec2 (CurPos: х (), 395)) }} еще {Е: egpPos (16, vec2 (196395))} если (E: egpPos (16): х () <196) {E: egpPos (16, vec2 (196395))} если (E: egpPos (16): х ()> 316) {E: egpPos (16, vec2 (316395))} | |