Тема конструирования могла стать еще и аудио-музыкальным конструктором, но не срослось. Мысль о том, что можно было бы привязать определенные музыкальные фрагменты к деталям, которые используются при проектировании аппаратов и в результате получить возможность, собирая аппарат определять и то, под какую музыку Флокс будет им управлять. В идеале, такая интерактивная тема должна была состоять наполовину из лязгов и ритмичных шумов двигателей, скрипов рессор и иной механической требухи. Под эту «индустриальщину» я намеревался записать несколько музыкальных тем, звучанием и мелодией соответствующих типу передвижения аппарата. Однако, реализация такой схемы оказалась невозможной в условиях нашего звукового движка. Множество одновременно звучащих дорожек, которые определялись бы составом элементов аппарата очень некрасиво влияли на производительность игры. Я могу привести в пример набросок, иллюстрирующий то, как менялась бы звуковая картина в процессе сборки аппарата. Так или иначе – музыкальный конструктор было решено не реализовывать. Передо мной по-прежнему стояла задача создания музыкальной темы для режима конструирования. Тогда я решил подойти к этому эпизоду иначе. То-есть не «я решил» - у меня возникла такая необходимость. Создавать индустриальную атмосферу, как в главном меню мне показалось скучным. Создание нового аппарата – процесс, безусловно, творческий. А как любой творческий процесс - он связан с множеством страхов и сомнений творца, которым противостоят воля и уверенность в правильности своих решений. Этот диалог я и решился воспроизвести. Разумеется, я не мог использовать в этом треке никакой текст, для того чтобы дать понять свою задумку. Это была в самом деле интересная задача – изобразить настоящий спор невербальными средствами, а именно – разными интонациями солирующих инструментов, насколько это позволяли сделать синтезаторы. Для пущей наглядности, я развел «спорщиков» по разные стороны каналов, они довольно бесцеремонные и бывает, перебивают друг друга, в общем, все как в жизни. И даже голоса, записанные для интерфейса, удачно легли. The design of the design could also become an audio-musical designer, but did not come around. The idea that could be binding certain musical fragments to detail, which are used in the design of the devices and as a result, can be able to collect the device to determine and what kind of music phlox will manage them. Ideally, such an interactive topic should have been half of the flangs and rhythmic noise of engines, sprinkles of the spring and other mechanical desira. Under this "industrialist" I intended to record several musical those, the sound and melody of the corresponding type of movement of the device. However, the implementation of such a scheme was impossible in the conditions of our sound engine. Many simultaneously sounding tracks, which would be determined by the composition of the elements of the device very ugly influenced the performance of the game. I can give an example of an outline illustrating how the sound picture would change in the process of assembling the device. Anyway, the musical designer was decided not to implement. In front of me, the task of creating a musical theme for the design mode was still. Then I decided to approach this episode otherwise. That is not "I decided" - I had such a need. Create an industrial atmosphere, as in the main menu it seemed boring. Creating a new apparatus - the process is definitely creative. And as any creative process - it is associated with many fears and doubts of the Creator, who oppose the will and confidence in the correctness of their decisions. I decided to reproduce this dialogue. Of course, I could not use any text in this track, in order to give to understand my idea. It was in fact an interesting task - to portray a real dispute with non-verbal means, namely, by different intonations of soling tools, as far as synthesizers made. For a lot of clarity, I spread the "disputes" on different sides of the channels, they are pretty unceremonious and happen, interrupt each other, in general, everything is in life. And even the voices recorded for the interface successfully easily. Смотрите также: | |