- Алло.
- Александр?
- Да.
- Добрый день. Меня зовут Екатерина. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Удобно вам сейчас разговаривать?
- Чего отдел?
- Отдел по работе с клиентами Эль-авто. Сейчас поясню. Если я ничего не путаю, то в марте 2013 на Митсубиси Паджеро вы у нас устанавливали охранный комплекс.
- А, да помню.
- Удобно вам разговаривать?
- Ну, говорите быстрее.
- Вот в нескольких словах, не могли бы прокомментировать опыт сотрудничества с нами. Впечатления, которые остались.
- Нормальные впечатления. К вам претензий никаких нет. Вот и все что могу сказать.
- Отлично.
- Hello.
- Alexander?
- Yes.
- Good afternoon. My name is Ekaterina. This is El Auto's customer service department. Is it convenient for you to talk now?
- What department?
- Customer Service Department of El Auto. I’ll explain now. If I don’t confuse anything, then in March 2013 you installed a security complex at Mitsubishi Pajero.
- Oh, I remember.
- Is it convenient for you to talk?
- Well, speak faster.
- In a few words, could you comment on the experience of cooperation with us. Impressions that remained.
- Normal experience. There are no complaints to you. That’s all I can say.
- Well.