- Алло.
- Здравствуйте. Николай?
- Здравствуйте.
- Меня зовут Екатерина. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Вам удобно сейчас разговаривать?
- Да.
- Николай, если я ничего не путаю, то в январе 2013 года вы у нас на Митсубиси Паджеро маркировали стекла, зеркала и устанавливали блокиратор рулевого вала. Было такое?
- Да.
- А сейчас в нескольких словах вы могли бы прокомментировать опыт сотрудничества с нами.
- Очень хорошо. Я с вами очень давно уже сотрудничаю, так что все очень хорошо. поэтому у вас и делаю.
- Раз вы давно сотрудничаете, может тогда сможете более подробно сказать по сервису.
- Ну, все хорошо. Я знаю всех уже давно. Это у меня уже третья машина, так что лет пять уже, еще с Ленинского проспекта с вами сотрудничаю. Так что я благодарный клиент.
- Спасибо большое Николай.
- Hello.
- Hello. Nikolai?
- Hello.
- My name is Ekaterina. This department on work with clients of El-cars. Are you comfortable talking now?
- Yes.
- Nicholas, if I confuse nothing, then in January 2013, you have to Mitsubishi Pajero marked glass, mirrors and steering column lock installed. It was so?
- Yes.
- And now a few words, could you comment on the experience of cooperation with us.
- Very good. I am with you for a long time already cooperate, so that everything is very good. so you do.
- Once you have a long association may then be able to speak in more detail on the service.
- Well, all right. I know of for a long time. This is the third in my car, so for five years already, you still collaborate with Leninsky Prospekt. So I'm grateful client.
- Thank you, Nikolai.