- Алло.
- Здравствуйте. Алексей?
- Да.
- Меня зовут Екатерина. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Вам удобно сейчас разговаривать?
- Да.
- Если я ничего не путаю, то вы в мае 2013 года устанавливали на Митсубиси охранный комплекс.
- Да, даже два.
- Отлично. Припоминаете.
- Я даже три у вас поставил.
- Уже три?
- Тем более.
- Ну да три. Получается что один комплекс, но три вида, грубо говоря. Ну три элемента или детали.. Не знаю как правильно сказать.
- Алексей, а вы можете небольшой отзыв оставить? Рассказать.
- В общем, мне все понравилось и все хорошо.
- А немного поподробнее?
- Ну как подробнее? Отзывчивые специалисты. С самого первого знакомства. Приехал, меня проконсультировали, показали. Когда машину привез, опять все рассказали и показали. Были небольшие глюки и там все отрегулировали, сделали без вопросов. Ну как еще сказать?
- Хорошо Алексей.
- Hello.
- Hello. Alexey?
- Yes.
- My name is Ekaterina. This department on work with clients of El-cars. Are you comfortable talking now?
- Yes.
- If I do not get them mixed up, you in May 2013 was set at Mitsubishi security complex.
- Yes, even two.
- Well. Do you remember.
- I even have three set.
- Three already?
- Especially.
- Well, three. It turns out that one complex, but three species, roughly speaking. Well, the three elements or components .. I do not know how to say it correctly.
- Alex, and you can leave a small tip? Share.
- In general, I enjoyed it and all is well.
- A little bit more?
- Well more? Responsive experts. From the very first meeting. I came, I was consulted, have shown. When the car was brought, again, all told and shown. There were small bugs and everything was adjusted, did without question. Well, how else to say?
- Well Alexey.