(Performs - Miss Trunchbull)
Look at these trophies. See how my trophies gleam in the sunlight. See how they shine. What do you think it took to become English Hammer-throwing champion 1969? Do you think in that moment, when my big moment came, That I treated the rules with casual disdain? Well? Like hell! As I stepped up to the circle, did I change my plan? Hmm? What? As I chalked up my palms, did I wave my hands? I did not! As I started my spin, did I look at the view? Did I drift off and dream for a minute or two? Do you think I faltered or amended my rotation? Do you think I altered my intended elevation? As the hammer took off, did I change my grunt, From the grunt I had practised for many a month? Not a jot, not a dot did I stray from the plot. Not a detail of my throw was adjusted or forgotten. Not even when the hammer left my hands And sailed high up, up above the stands, did I let myself go. No! (x14)
If you want to throw the hammer for your country, You have to stay inside the circle all the time, And if you want to make the team, You don't need happiness or self-esteem, You just need to keep your feet inside the line.
Sing, children - 2, 3, 4! If you want to throw the hammer for your country, Habinot est magitem. [Latin: Suitable is more.] You have to stay inside the circle all the time. Circular! Magitem! Magitem! [Latin: More! More!] And if you want to teach success, (Aaah...) You don't use sympathy or tenderness. Tenderness... You have to force the little squits to toe the line!
Sing, Jenny - 2, 3, 4! If you want to throw the hammer for your country, Regotem... Regotem varia magitem... [Latin: To guide... To guide variety more...] You have to stay inside the circle all the time. Tempero es te iste is. [Latin: Thee are to control it.] Apply just one simple rule - To hammer-throwing, life, and school - Life's a ball, so learn to throw it. Find the bally line, and toe it, And always keep your feet inside the line.
Now get out! (Выполняет - мисс Trunchbull)
Посмотрите на этих трофеев. Посмотрите, как мои трофеи блеск на солнце. Посмотрите, как они сияют. Что вы думаете, что потребовалось, чтобы стать Английский метание молота чемпион 1969? Как вы думаете, в тот момент, когда мой большой момент пришел, То, что я относился к правилам с непринужденной презрением? Что ж? Изо всех сил! Как я подошел к кругу, я изменить мой план? Хм? Какие? Как я записал на свой счет мои ладони, я машу руками? Я не! Как я начал свой спин, я смотрю на вид? Разве я дрейфовать прочь и сон в течение минуты или двух? Вы думаете, я запнулся или изменены мой поворот? Как вы думаете, я изменил мою предназначенный повышение? Как молот сняли, я изменить свой хрюкать, С ворчанием я практиковал многие в месяц? Ни на йоту не, а не точка сделал я отклоняться от участка. Не деталь моего броска доводят или забыты. Даже когда молоток оставили свои руки И выпрыгнул вверх, вверх над трибунами, сделал я позволяю себе идти. Нет! (x14)
Если вы хотите, чтобы бросить молоток для вашей страны, Вы должны оставаться внутри круга все время, И если вы хотите, чтобы команда, Вам не нужно счастье или чувство собственного достоинства, Вам просто нужно, чтобы ваши ноги внутри линии.
Пойте, дети - 2, 3, 4! Если вы хотите, чтобы бросить молоток для вашей страны, Habinot Текущая magitem. [Лат Подходит больше.] Вы должны оставаться внутри круга все время. Циркуляр! Magitem! Magitem! [Лат больше! Больше!] И если вы хотите, чтобы научить успех, (Ааа ...) Вы не можете использовать симпатию или нежность. Нежность... Вы должны заставить маленькие squits до пят линию!
Пой, Дженни - 2, 3, 4! Если вы хотите, чтобы бросить молоток для вашей страны, Regotem ... Regotem Варя magitem ... [лат Для руководства ... Для руководства различных больше ...] Вы должны оставаться внутри круга все время. Темперо эс те ISTE есть. [Лат Тебя должны его контролировать.] Применить только одно простое правило - Для метание молота, жизнь, и школу - Жизнь мяч, так что узнать, чтобы бросить его. Найдите строку Bally, и палец его, И всегда держать ваши ноги внутри линии.
Теперь убирайся! Смотрите также: | |