Геше-лхарамба Чамба Тоньет (Щамба Доньёд)
Родился в г. Лех, в Ладаке — северном штате Индии в 1971г. Он пошел в начальную школу базовых знаний когда ему было 6 лет. Стал монахом в монастыре Тиксей, крупнейшем монастыре Ладака.
В 1981 г. он прибыл в монастырский университет Гоманг Дацан для изучения буддийской философии. Вскоре он получил рукоположение от последнего Линга Ринпоче, который являлся одним из наставников Его Святейшества Далай-ламы. Он изучал Логику (Мамдрел) 5 лет, Совершенство понимания (Парчин) /Праджняпарамита 5 лет, Срединный Путь (Мадхъямика) 2 года, Сокровище Знаний (Абхидхарма) 2 года и Виная (Дулва) 2 года. Он был очень способным монахом с раннего возраста и всегда получал лучшие результаты на годовых экзаменах.
После обучения на курсах Парчин он начал преподавать Логику и Совершенство понимания множеству молодых монахов, включая монголов, русских, бутанцев, тибетцев и монахов из северных регионов Индии.
Имеет более 300 учеников в монастыре Гоманг Дацан .Так же он прошел обучение на гелугпинских университетских курсах в течении шести лет. Каждый год он получал высшие баллы на экзаменах и в течении 3 лет был учеником номер один в классе.
В 2003-м году он стал Геше-лхарамбой. В конце 2003 года он присоединился к тантрийскому университету и выполнил там все требования для Ваджрного мастера за год. Был главным наставником по философии в тантрическом колледже Гюд-дод.
Автор философского трактата "Комментарии к трудным местам «Золотых Четок» Чже Цонкапы.
До сентября 2009 года геше-лхарамба Чамба Тоньет занимал должность наставника по дисциплине Гоманг Дацана.
В 2007, 2008 и 2009 году Геше-Ла уже посещал нашу страну, за свой непродолжительный визит он посетил Калмыкию, Бурятия, Москву и Санкт-Петербург, где даровал комментарии к тексту "Краткое изложение поэтапного пути к просветлению» Несравненный Цонкапа Ловсанг Дагпа, ритуал принятия Прибежища, ритуал принятия обетов буддиста-мирянина, лунг (передачу на право чтения текста) Сутры Сердца Праджняпарамиты и Сендома (Львиноликой Дакини). Провел ритуалы Дугжума, Почитания Дхармапалы Дхармараджи, устраняющий препятствий в практике Дхармы, личной жизни и бизнесе. Дал Коментарии к тексту Ожерелье Философских школ, Хридая Параджня Парамита Сутра, 21 ментальный фактор.
После его приезда в Россию здесь осталось немало людей ставших называть его своим Учителем. Geshe-lharamba Chamba Tonyet (Shamba Donyod)
Was born in the city of Leh, in Ladakh - the northern state of India in 1971. He went to basic knowledge elementary school when he was 6 years old. He became a monk at Tiksey Monastery, the largest monastery in Ladakh.
In 1981 he arrived at Gomang Datsan Monastery University to study Buddhist philosophy. He was soon ordained by the last Ling Rinpoche, who was one of the mentors of His Holiness the Dalai Lama. He studied Logic (Mamdrel) for 5 years, Perfection of understanding (Parchin) / Prajnaparamita for 5 years, the Middle Way (Madhyamika) for 2 years, the Treasure of Knowledge (Abhidharma) for 2 years and Vinaya (Dulva) for 2 years. He was a very capable monk from an early age and always got the best results in the annual examinations.
After taking the Parchin courses, he began teaching Logic and Perfection of Understanding to a variety of young monks, including Mongols, Russians, Bhutanese, Tibetans, and monks from northern India.
He has over 300 students at Gomang Datsan Monastery. He also completed Gelugpa university courses for six years. Every year he received top marks in exams and for 3 years was the number one student in the class.
In 2003 he became Geshe Lharamba. At the end of 2003, he joined a tantric university and completed all the requirements for a Vajra master there in a year. He was the main mentor in philosophy at the Gyuddod Tantric College.
Author of the philosophical treatise "Comments on the difficult passages of the" Golden Rosary "Je Tsongkhapa.
Until September 2009, Geshe Lharamba Chamba Tonyet served as a mentor for the Gomang Datsan discipline.
In 2007, 2008 and 2009, Geshe-La already visited our country, during his short visit he visited Kalmykia, Buryatia, Moscow and St. Petersburg, where he gave comments on the text "A summary of the step-by-step path to enlightenment" Incomparable Tsongkhapa Lovsang Dagpa, ritual taking refuge, the ritual of taking the vows of a Buddhist layman, lung (transmission of the right to read the text) of the Prajnaparamita and Sendom Heart Sutras (Lion-faced Dakini) Dugjum, Honoring Dharmapala Dharmaraja, eliminating obstacles in the practice of Dharma, personal life and business. See text Necklace of Schools of Philosophy, Hridaya Parajna Paramita Sutra, 21 mental factors.
After his arrival in Russia, many people remained here who began to call him their Teacher. | |