Проект зародился в начале 1980-х[1]. Koto стала первой итальянской synth-группой, основанной Анфрандо Майолой (англ. Anfrando Maiola) и Стефано Кундари (англ. Stefano Cundari) и записанной на студии Memory Records (Италия). Вместе они издали несколько таких треков, как Visitors, Japanese War Game, Dragon’s Legend, Chinese Revenge и Jabdah.
В 1989 году немецкий лейбл звукозаписи ZYX Records купил права на весь каталог Memory Records, включая права на музыку «Koto» и название. [1] Также они обратились с просьбой (известно от проекта Laserdance) к Михелю ван дер Каю (англ. Michiel van der Kuy), чтобы он повторно сделал запись и смикшировал некоторые из старых треков Koto. Результатом этого процесса был альбом Masterpieces, содержащий повторно смикшированные версии треков Майолы наряду с тремя новыми песнями, полностью составленными Михелем ван дер Каем. В 1990 году Анфрандо Майола вернулся с песней Champion’s Cue, но сингл не снискал большой популярности. Михель ван дер Кай позже сделал запись четырёх альбомов Koto. Все они стали на сегодня классикой, известной каждому поклоннику SpaceSynth-музыки.
Как уже сказано выше, юридические права на название Koto были приобретены ZYX Records, которая не заинтересовалась другим альбомом группы в старом SpaceSynth-стиле[1]. В последнее время Анфрандо Майола вернул права на название Koto, но музыка, которую он пишет теперь, далека от SpaceSynth-жанра, а, скорее, находится между стилями Dance и Techno. Из последних работ Майолы следует отметить треки Koto Is Still Alive (2001) и Blow The Whistle (2003).
The project originated in the early 1980s [1]. Koto became the first Italian synth band founded by Anfrando Maiola and Stefano Cundari and recorded at Memory Records (Italy). Together they released several tracks such as Visitors, Japanese War Game, Dragon’s Legend, Chinese Revenge and Jabdah.
In 1989, the German record label ZYX Records bought the rights to the entire Memory Records catalog, including the rights to Koto music and title. [1] They also requested (known from the Laserdance project) Michel van der Kuy to re-record and mix some of the old Koto tracks. The result of this process was the Masterpieces album, containing remixed versions of Mayola’s tracks along with three new songs composed entirely by Michel van der Kai. In 1990, Anfrando Mayola returned with the song Champion’s Cue, but the single did not gain much popularity. Michel van der Kai later recorded four Koto albums. All of them have become today classics known to every fan of SpaceSynth music.
As mentioned above, the legal rights to the name Koto were acquired by ZYX Records, which was not interested in the band's other album in the old SpaceSynth-style [1]. Recently, Anfrando Mayola regained the rights to the name Koto, but the music that he writes now is far from the SpaceSynth genre, but rather lies between the Dance and Techno styles. Of the recent works by Majola, the tracks Koto Is Still Alive (2001) and Blow The Whistle (2003) should be noted.