- Алло.
- Добрый день. Меня зовут Екатерина. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Я хотела бы поговорить с Анастасией, но возможно могу поговорить и с вами. Вам удобно сейчас разговаривать?
- А по какому вопросу?
- У нас в июне 2013 года на Киа Соренто устанавливали охранный комплекс.
- Так.
- Было такое? Может вы устанавливали?
- Да-да.
- Вот по этому вопросу хотелось бы услышать несколько слов. Ваш отзыв, оставшийся после сотрудничества с нами.
- Все отлично.
- А поподробнее? Может что-то запомнилось?
- А вы спрашивайте и я вам отвечу. На самом деле все нормально. Все в сроки было сделано, как изначально договаривались. Профессиональный подход был при установке комплекса. Рассказали и ответили на все вопросы, появившиеся. Потом в процессе эксплуатации комплекса был вопросы, и соответственно оперативно реагировали и отвечали на вопросы.
- Хорошо, а представьтесь, пожалуйста, чтобы удобнее нам было общаться.
- Алексей меня зовут.
- Хорошо. Алексей, очень приятно.
- Hello.
- Good afternoon. My name is Ekaterina. This department on work with clients of El-cars. I would like to talk to Anastasia, but I can probably talk to you. Are you comfortable talking now?
- And on what subject?
- We have in June 2013 installed on a Kia Sorento security complex.
- So.
- It was so? Maybe you have installed?
- Yes Yes.
- Here on this point we would like to hear a few words. Your review remaining after cooperation with us.
- All perfectly.
- And detail? Maybe something memorable?
- You ask and I will answer you. In fact, everything is fine. All in the timing came as originally agreed. A professional approach when installing complex. They talked and answered all the questions that have appeared. Then during the operation was complex issues, and accordingly responded promptly and answered questions.
- Well, introduce yourself to us it was more convenient to communicate.
- My name is Alex.
- Good. Alexey, very nice.