Arrivare, partire... Che gusto mi da! Sono un mago poeta con due identità. Sono quel vagabondo che pace non ha. Amo solo me stesso e la mia libertà.
E apprezzo la donna, le sue ambiguità, la bellezza in se stessa, la spontaneità. Sono quel vagabondo che pace non ha. Io non sono fedele; amo la fedeltà.
Quante volte dico che cambierò ma intenzioni vere non ne ho. Quello che mi piace io lo avrò, ma per quanto proverò vagabondo resterò.
Amo pane e salame, la frugalità, lo spumante e il caviale, l'ebbrezza che da. Sono quel vagabondo che pace non ha ma mi sento contento. Non vivo a metà.
Ho una grande paura del tempo che va, della gente che parla, che opina e non sa. Sono quel vagabondo che pace non ha; forse vengo da un mondo che sta al di là.
Quante volte dico che cambierò ma intenzioni vere non ne ho. Quello che mi piace io lo avrò, ma per quanto proverò vagabondo resterò.
...Ma per quanto proverò vagabondo resterò! Прибытие , начиная ... Что мне попробовать ! Я поэт, маг с двумя идентичностями. Являются ли странник , который не имеет никакого мира . Я люблю только себя и свою свободу . И я ценю женщина , ее неоднозначности , красота сама по себе , спонтанность . Являются ли странник , который не имеет никакого мира . Я не верен ; Я люблю верность . Сколько раз я говорю, что буду менять но у меня нет никаких реальных намерений . Что мне нравится , я буду , но то, что я буду стараться Бродяга останется . Я люблю хлеб и колбасу , бережливость , шампанское и икру , острые ощущения , что . Являются ли странник , который не имеет никакого мира но я чувствую себя счастливым . Я не живу в два раза. У меня есть большой страх времени бега , людей говорить , и полагает, что он не знает . Являются ли странник , который не имеет никакого мира ; может быть, я пришел из мира, который лежит за его пределами. Сколько раз я говорю, что буду менять но у меня нет никаких реальных намерений . Что мне нравится , я буду , но то, что я буду стараться Бродяга останется . ... Но, насколько я буду стараться Tramp'll остаться! Смотрите также: | |