"Англия, 1912 год. Наследник титула графа Грэнтэма, живущего с семьёй в своём родовом имении Даунтон, погибает на "Титанике". Семья ожидает, что теперь, когда наследников мужского пола не осталось, владения и капитал семьи после смерти графа перейдут к его старшей дочери. Но граф, отдавший всю свою жизнь своему поместью, отказывается отстаивать права юной Мэри, считая, что всё, включая немалый капитал его жены, должно отойти к наследнику его графского титула, безвестному дальнему родственнику. Два разных мира переплетаются между собой нитями интриг, тайн, недомолвок, дружбы и любви. Эпоха стиля и хороших манер, национальной гордости, прогресса и просвещения. Сложная и противоречивая, замкнутая, ограниченная и консервативная Англия. Без преувеличения роскошный сериал. Пленит абсолютно всем: музыкой, операторской работой, диалогами, постановкой, развитием сюжета, героями, атмосферой Англии начала ХХ века, идеей показать 2 сосуществующих, но таких далёких друг от друга мира слуг и их господ".
Эдит: - "Ты что газет не читаешь?" Мэри: - "У меня есть личная жизнь"
- "Мэри иногда ведёт себя как ребёнок". - "Что ты имеешь ввиду, дорогой?" - "Она думает, что, если бросить игрушку, та будет терпеливо её дожидаться".
"Я не марионетка. Я должен быть хозяином своей жизни".
- "Значит, я всё разрушила". - "Вы помогли мне понять, что я живу во сне, и пора просыпаться".
- "Мне жаль, мама, но ты же знаешь меня, я говорю то, что думаю". - "Зачем? Так никто не делает".
- "Вы же знаете, я подолгу не грущу". - "Я знаю, у вас характер, а это самое главное. Успокойтесь".
"Дамы и господа, мы вступили в войну с Германией" (OST "Аббатство Даунтон" (сезон 1)).
"Когда я увидела тебя и Мэри, я подумала, как хорошо вы вместе смотритесь" (OST "Аббатство Даунтон" (сезон 2)). "England, 1912. The heir to the title of Earl of Grantham, who lives with his family in his family estate of Downton, dies on the Titanic." The family expects that now that there are no male heirs left, the ownership and capital of the family after the death of the earl will pass to his eldest But the count, who gave his whole life to his estate, refuses to defend the rights of young Mary, believing that everything, including the considerable capital of his wife, should go to the heir of his earldom, an unknown distant relative. Two different worlds are intertwined with threads of intrigue, secrets, omissions, friendship and love. The era of style and good manners, national pride, progress and enlightenment. Complex and contradictory, closed, limited and conservative England. Without exaggeration, a luxurious series. Captivates absolutely everyone: music, camera work, dialogues, staging, the development of the plot, the heroes, the atmosphere of England at the beginning of the twentieth century, the idea to show 2 coexisting, but so far from each other, the world of servants and their masters od ".
Edith: - "Don't you read the newspapers?" Mary: - "I have a personal life"
- "Mary sometimes acts like a child." - "What do you mean, dear?" - "She thinks that if you throw the toy, it will patiently wait for it."
"I am not a puppet. I have to be the master of my life."
- "So I ruined everything." - "You helped me understand that I am living in a dream, and it's time to wake up."
- "I'm sorry mom, but you know me, I say what I think." - "Why? Nobody does that."
- "You know, I don't feel sad for a long time." - "I know you have character, and this is the most important thing. Calm down."
"Ladies and gentlemen, we have entered the war with Germany" (OST "Downton Abbey" (season 1)).
"When I saw you and Mary, I thought how good you looked together" (OST "Downton Abbey" (season 2)). | |