- Алло.
- Здравствуйте.
- Здрасьте.
- Меня Екатерина зовут. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Вам удобно сейчас разговаривать?
- Да.
- Я вообще-то хотела поговорить с Региной Владимировной, но, вполне возможно, что вы мне сможете помочь? Смотрите, по какому вопросу я звоню. Если я ничего не путаю, то в феврале 2013 года вы у нас устанавливали на Инфинити FX 37 охранный комплекс. Было такое?
- Возможно было. Да.
- Я бы хотела, чтобы вы сейчас в нескольких словах прокомментировали опыт сотрудничества с нами. Вот если вы помните, что понравилось или не понравилось. Какие нюансы запомнились? Это на Народного ополчения мы находимся.
- Да я понял. Все нравится и все в порядке.
- А представьтесь, пожалуйста. Как вас зовут? Извините, что сразу не спросила.
- Сергей меня зовут.
- Сергей, буквально еще пару слов.
- Да-да. Все быстро, обслуживание. Приехал и все сделали, что просил. Какие были неполадки, устранили. Все без вопросов.
- Сергей, спасибо большое.
- Hello.
- Hello.
- Hello.
- My name is Catherine. This department on work with clients of El-cars. Are you comfortable talking now?
- Yes.
- I actually wanted to talk to Regina Vladimirovna, but it is possible that you will be able to help me? Look at what I call the question. If I do not get them mixed up, in February 2013 you have installed on the Infiniti FX 37 security complex. It was so?
- It was possible. Yes.
- I would like to see you in a few words today commented on the experience of cooperation with us. Now, if you remember, or do not like. What are the nuances remember? That we are in the people's militia.
- Yes I understand. All love and everything is in order.
- And introduce yourself, please. What is your name? Sorry, that just did not ask.
- My name is Sergey.
- Sergey, just a few words.
- Yes Yes. All fast service. He came and did all that he asked. What were the problems, eliminated. All without question.
- Sergey, thank you very much.