There is lambswool under my naked feet. The wool is soft and warm, - gives off some kind of heat. A salamander scurries into flame to be destroyed. Imaginary creatures are trapped in birth on celluloid. The fleas cling to the golden fleece, Hoping they'll find peace. Each thought and gesture are caught in celluloid. There's no hiding in my memory. There's no room to avoid.
The walls are painted in red ochre and are marked by strange insignia, some looking like a bulls-eye, others of birds and boats. Further down the corridor, he can see some people; all kneeling. With broken sighs and murmurs they struggle, in their slow motion to move towards a wooden door at the end. Having seen only the inanimate bodies in the Grand Parade of Lifeless Packaging, Rael rushes to talk to them.
The crawlers cover the floor in the red ochre corridor. For my second sight of people, they've more lifeblood than before. They're moving in time to a heavy wooden door, Where the needle's eye is winking, closing in on the poor. The carpet crawlers heed their callers: "We've got to get in to get out We've got to get in to get out We've got to get in to get out."
"What's going on?" he cries to a muttering monk, who conceals a yawn and replies "It's a long time yet before the dawn." A sphinx-like crawler calls his name saying "Don't ask him, the monk is drunk. Each one of us is trying to reach the top of the stairs, a way out will await us there." Not asking how he can move freely, our hero goes boldly through the door. Behind a table loaded with food, is a spiral staircase going up into the ceiling.
There's only one direction in the faces that I see; It's upward to the ceiling, where the chamber's said to be. Like the forest fight for sunlight, that takes root in every tree. They are pulled up by the magnet, believing they're free. The carpet crawlers heed their callers: "We've got to get in to get out We've got to get in to get out We've got to get in to get out."
Mild mannered supermen are held in kryptonite, And the wise and foolish virgins giggle with their bodies glowing bright. Through THE door a harvest feast is lit by candlelight; It's the bottom of a staircase that spirals out of sight. The carpet crawlers heed their callers: "We've got to get in to get out We've got to get in to get out We've got to get in to get out."
The porcelain mannikin with shattered skin fears attack. The eager pack lift up their pitchers - they carry all they lack. The liquid has congealed, which has seeped out through the crack, And the tickler takes his stickleback. The carpet crawlers heed their callers: "We've got to get in to get out We've got to get in to get out We've got to get in to get out." Существует овечьей под моими босыми ногами. Шерсть мягкая и теплая, - Отдает какой-то тепла. Саламандры несется в пламени должны быть уничтожены. Воображаемые существа попали в ловушку рождения на кинопленке. Блохи зацепиться за золотым руном, В надежде, что они найдут мир. Каждая мысль и жест пойманы в целлулоид. Там нет тайник в моей памяти. Там нет места, чтобы избежать.
Стены окрашены красной охрой и отмечены знаками странным, некоторые глядя, как быков глаз, других птиц и лодки. Далее вниз по коридору, он может видеть некоторых людей; все на коленях. С разбитыми вздохами и ропотом они изо всех сил, в их медленное движение, чтобы двигаться к деревянной двери в конце. Увидев только неодушевленные тела в Гранд Парад безжизненного Packaging, Раэль спешит поговорить с ними.
Сканерам покрывают пол в красной охры коридоре. Для моего второго взгляда людей, у них есть больше жизненной силы, чем раньше. Они двигаются в такт тяжелой деревянной двери, Где игольное ушко подмигивает, наступая на бедных. Ковровые сканерам прислушиваться к их вызывающих абонентов: "Мы должны войти, чтобы выйти Мы должны войти, чтобы выйти Мы должны войти, чтобы выйти. "
"Что происходит?" он плачет к бормоча монаха, который скрывает зевок и ответы "Это еще долго до рассвета." Сфинкса, как гусеничный называет его имя говоря: "Не спрашивайте его, монах пьян. Каждый из нас пытается достичь вершины лестницы, выход будет ждать нас там." Не спрашивая, как он может свободно передвигаться, наш герой идет смело через дверь. За столом, загруженной с пищей, винтовая лестница идет вверх в потолок.
Там только одно направление в лицах, которые я вижу; Это вверх к потолку, где камера сказал быть. Как и в лесу борьбе за солнечный свет, который берет корни в каждом дереве. Они подъехали магнитом, полагая, что они свободны. Ковровые сканерам прислушиваться к их вызывающих абонентов: "Мы должны войти, чтобы выйти Мы должны войти, чтобы выйти Мы должны войти, чтобы выйти. "
Легкие воспитанные супермены проводятся в криптонит, И мудрые и неразумные девы хихикать с их тела светящиеся яркий. Через дверь урожай праздник горит при свечах; Это нижняя часть лестницы, которая выходит из поля зрения. Ковровые сканерам прислушиваться к их вызывающих абонентов: "Мы должны войти, чтобы выйти Мы должны войти, чтобы выйти Мы должны войти, чтобы выйти. "
Фарфор человечек с разбитой кожи боится нападения. Готов пакет поднять свои кувшины - они несут все они не имеют. Жидкость имеет застывший, которая просачивалась через трещины, И щекотливое берет его колюшка. Ковровые сканерам прислушиваться к их вызывающих абонентов: "Мы должны войти, чтобы выйти Мы должны войти, чтобы выйти Мы должны войти, чтобы выйти. " Смотрите также: | |