Samayou kotoba wo utsumuite sagashiteta Itsukaraka, anata wo omoide ni shite shimatta ne... Nagasu namida no imi sae wakarazu Marude kanashimi wo arai nagasu youni Ima mo hitomi no naka, utsutteiru no wa nanimo kawaranai Kimi dake wo... Saigo ni kiita kotoba dake ga mune ni tori nokosareta youni Kono omoi todoke, kimi no moto e Kanashimi wo merodii- ni nosete Utsumuku kage sae ima wa omoide no naka Saigo no kotoba de sae, mou ichido kikitakute Namida nagashiatta yoru yori mo hohoemi kawashita koto wo dakishimete Moshi negai ga kanau no nara hajimete deatta toki no omoi wo Mou ichido Saigo ni kiita kotoba dake ga mune ni tori nokosareta youni Kono omoi todoke, kimi no moto e Kanashimi wo echu-do ni nosete Saigo ni kiita kotoba dake ga mune ni tori nokosareta youni Kono omoi todoke, kimi no moto e Kanashimi wo merodii- ni nosete Hon no sukoshi no yuuki ga areba yasashiku nareta no ni Kono omoi todoke, kimi no moto e Kanashimi wo merodii- ni nosete Kono omoi todoke, kimi no moto e Yasashisa wo tomo ni Echu-do ni nosete
Блуждающее плавание. Посмотри наверх, на слово, глядящее свысока. «Ты была создана воспоминаниями, когда это...» Даже значение брошенных слёз не понятно. Хлынувшее горе. Отражение в глазах: ты единственная, кто не меняется. Горе возвращает к изначальному освобождению желания, и ты в мелодии, словно слово, слышащееся в конце, оставляющее смысл. Даже слово воспоминаний в конце: в первое время желаешь даже тени, чтобы снова посмотреть вниз, если это удаётся, и желание выполняется, даже если это охвачено улыбкой, это больше, чем ночь, что была потеряна. Слёзы и потери, Сейчас так хочется услышать это снова друг от друга, изменить. Горе возвращает к изначальному освобождению желания, и ты в этюде, словно слово, слышащееся в конце, оставленное в груди. Горе возвращает к изначальному освобождению желания, и ты в мелодии, словно слово, слышащееся в конце, оставленное в груди. Немного горя возвращается к изначальному освобождению желания, и ты в мелодии, если быть смелой, то возможно стать и ласковой. К изначальному освобождению желания, и ты. Нежность обоих. Это выражается в этюде. Samayou kotoba wo utsumuite sagashiteta Itsukaraka, anata wo omoide ni shite shimatta ne ... Nagasu namida no imi sae wakarazu Marude kanashimi wo arai nagasu youni Ima mo hitomi no naka, utsutteiru no wa nanimo kawaranai Kimi dake wo ... Saigo ni kiita kotoba dake ga mune ni tori nokosareta youni Kono omoi todoke, kimi no moto e Kanashimi wo merodii- ni nosete Utsumuku kage sae ima wa omoide no naka Saigo no kotoba de sae, mou ichido kikitakute Namida nagashiatta yoru yori mo hohoemi kawashita koto wo dakishimete Moshi negai ga kanau no nara hajimete deatta toki no omoi wo Mou ichido Saigo ni kiita kotoba dake ga mune ni tori nokosareta youni Kono omoi todoke, kimi no moto e Kanashimi wo echu-do ni nosete Saigo ni kiita kotoba dake ga mune ni tori nokosareta youni Kono omoi todoke, kimi no moto e Kanashimi wo merodii- ni nosete Hon no sukoshi no yuuki ga areba yasashiku nareta no ni Kono omoi todoke, kimi no moto e Kanashimi wo merodii- ni nosete Kono omoi todoke, kimi no moto e Yasashisa wo tomo ni Echu-do ni nosete
Плуждающее плавание. Посмотри наверх, на слово, глядящее свысока. «Ты была создана воспоминаниями, когда это ...» Даже значение брошенных слёз не понятно. Хлынувшее горе. Отражение в глазах: ты единственная, кто не меняется. Горе возвращает к изначальному освобождению желания, и ты в мелодии, словно слово, слышащееся в конце, оставляющее смысл. Даже слово воспоминаний в конце: в первое время желаешь даже тени, чтобы снова посмотреть вниз, если это удаётся, и желание выполняется, даже если это охвачено улыбкой, это больше, чем ночь, что была потеряна. Слёзы и потери, Сейчас так хочется услышать это снова друг от друга, изменить. Горе возвращает к изначальному освобождению желания, и ты в этюде, словно слово, слышащееся в конце, оставленное в груди. Горе возвращает к изначальному освобождению желания, и ты в мелодии, словно слово, слышащееся в конце, оставленное в груди. Немного горя возвращается к изначальному освобождению желания, и ты в мелодии, если быть смелой, то возможно стать и ласковой. К изначальному освобождению желания, и ты. Нежность обоих. Это выражается в этюде. Смотрите также: | |