- Алло.
- Здравствуйте. Меня зовут Екатерина. Это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Удобно ли вам разговаривать?
- А о чем речь будет идти?
- Я вообще то хотела переговорить с Александром Петровичем, но возможно вы мне поможете. В феврале 2013 года, если я ничего не путаю, на Форд Фокус устанавливали блокиратор рулевого вала. Вы что-нибудь знаете об этом?
- Устанавливали. Я приезжала и устанавливала. Вы защиту имеете ввиду?
- Да-да. А зовут вас как?
- Некрасова Юлия.
- Очень приятно, Юлия. А вы не могли бы в двух словах прокомментировать опыт сотрудничества с нами? Отзыв такой небольшой.
- В смысле того, как приехала и как установили?
- Да.
- Приехала и долго ждать не пришлось. Установили быстро, все показали, все объяснили. Все было великолепно.
- Hello.
- Hello. My name is Ekaterina. This is an el-car clients department. Is it convenient for you to talk?
- What will we talk about?
"I generally wanted to talk to Alexander Petrovich, but perhaps you will help me." In February 2013, if I don't confuse anything, the focus was installed on the Ford focus. Do you know anything about it?
- installed. I came and installed. Do you mean protection?
- Yes Yes. And what is your name?
- Nekrasova Julia.
- Very nice, Julia. And you could not comment on the experience of cooperation with us in a nutshell? The review is so small.
- in the sense of how I came and how to install?
- Yes.
- I arrived and did not have to wait. Installed quickly, everyone showed, everyone explained. Everything was great.