Буффонада стала отдельным жанром итальянского кинематографа в середине 1960-х — начале 1970-х годов. Представляет собой, в основном, кино с элементами погони или любой другой быстрой игры, под музыку и в специально убыстрённом темпе. Персонажи таких фильмов обычно знакомятся «по пути», или же не успевают и вовсе познакомиться, и зачастую фарс представляет их общее кви-про-кво, когда оба персонажа говорят о разных вещах сами того не подозревая. Сюжет в фильмах такого рода обычно прост и разворачивается вокруг каких-либо нашумевших событий (свадьба, ограбление и т.п.) с характерной прямолинейностью несмотря на якобы создающиеся «перипетии». Поздние фильмы-представители буффонады (1975 год и далее) также нередко внедряли закадровый смех в съёмку, что по себе придавало кино некую театральную атмосферу.
Buffonada became a separate genre of Italian cinema in the mid-1960s-early 1970s. It is mainly a movie with chasing elements or any other quick game, to music and at a specially speeded pace. The characters of such films usually get acquainted “along the way”, or do not have time to get acquainted at all, and often the farce represents their common queu-kvo, when both characters speak of different things themselves without suspecting it. The plot in films of this kind is usually simple and unfolds around any sensational events (wedding, robbery, etc.) with characteristic straightforwardness despite the allegedly created “ups and downs”. Late representatives of the Buffonada (1975 and further) also often introduced a sunbeam in the shooting, which gave the movie a kind of theatrical atmosphere.