- Алло, здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Меня зовут Екатерина, это отдел по работе с клиентами Эль-авто. Вам удобно сейчас разговаривать?
- Да.
- Я хотела бы поговорить с Виталией Александровной, у меня ее контакт записан, но возможно вы мне тоже сможете помочь? Да?
- Давайте попробуем.
- Если я не путаю, то в июле 2013 года на Шевроле Круз у нас устанавливали сигнализацию.
- Было такое.
- Представьтесь, пожалуйста, вы, наверное, эти занимались?
- Меня зовут Святослав.
- Очень приятно. Святослав, не могли бы вы в нескольких словах прокомментировать опыт сотрудничества с нами. Опишите, пожалуйста.
- Да на самом деле мне очень все понравилось. Все было быстро качественно. Очень доволен остался но, к сожалению, этой машины уже нет у меня. А так все было хорошо. Недавно купил опять автомобиль и собирался ставить сигнализацию и думал же. Но я еще не собрался, но если бы я поехал, то делал бы это у вас.
- Спасибо большое за такой развернутый отзыв.
- Hello, hello.
- Hello.
- My name is Catherine, a department on work with clients of El-cars. Are you comfortable talking now?
- Yes.
- I'd like to talk with Vitaly Alexandrovna, I have written her contact, but maybe you can help me, too? Yes?
- Let's try.
- If I do not get them mixed up, in July 2013 on the Chevrolet Cruze, we set the alarm.
- It was so.
- Introduce yourself, you are probably doing this?
- My name is Svetoslav.
- Very nice. Svyatoslav, could you in a few words to comment on the experience of cooperation with us. Please describe.
- Yes, in fact I really enjoyed it. Everything was fast with high quality. I was very pleased but, unfortunately, this machine is no longer with me. And so all was well. Recently bought a car again and was about to raise the alarm, and thought the same. But I'm not going to, but if I go, I would have done it with you.
- Thank you very much for such a detailed review.