- Алло.
- Петр здравствуйте. Меня Юлия зовут, и я представляю отдел по работе с клиентами Эль-авто. Скажите, пожалуйста, вам удобно сейчас разговаривать?
- Да, пожалуйста.
- Если я ничего не путаю, то в мае года вы у нас в нашем сервисе устанавливали на свой автомобиль блокиратор рулевого вала. Помните?
- Да помню.
- Хотелось бы, чтобы вы как-то прокомментировали опыт сотрудничества с нами. Можете оставить небольшой отзыв?
- Ну, у меня проблем нет. Были трудности вначале. Довольно тяжело было научиться но нормально. В общем-то, у меня никаких претензий нет.
- Спасибо вам большое, что уделили время и будем рады видеть вас снова у нас в сервисе.
- Hello.
- Hello, Peter. My name is Julia, and I represent the department on work with clients of El-cars. Please tell me you feel comfortable right now talking?
- Yes please.
- If I do not get them mixed up, in May of the year you have installed in our service on your car steering shaft lock. Remember?
- Yes I remember.
- I wish that you like to comment on the experience of cooperation with us. You can leave a small tip?
- Well, I have no problem. There were difficulties in the beginning. It was quite hard to learn but it is normal. In general, I have no complaints.
- Thank you very much for your time and look forward to seeing you again in our service.