Доказательство Гал.4:12–20 Читая Послание к галатам, порой трудно представить, что верующие, к которым обращается Павел, однажды горели желанием быть с Богом. Апостол, кажется, снова и снова повторяет одну и ту же мысль, несмотря на то, что раньше он лично посещал эту церковь! Но первые христиане не были застрахованы от непослушания. Они пали жертвой ложного учения других миссионеров о соблюдении закона как способа обрести спасение. Из-за того что члены церкви придавали закону настолько большое значение, Павлу пришлось постоянно повторять истину о том, что спасение по благодати никак не связано с его соблюдением. Его такое яркое пасторское обращение в Гал.4:12–20 фактически объединило в себе призыв помнить о главном, твердые принципы и историческое свидетельство. Павел таким образом пытался убедить галатов вернуться к тем временам, когда вера в спасение, возможное только через Христа, была для них источником силы и послушания. В частности, в Гал.4:12 Павел писал: «Прошу вас, братия, будьте как я, потому что и я как вы. Вы ничем не обидели меня». В греческом языке слово ginomai (будьте) означает «рождаться». Павел также написал, что когда-то был таким же, как и они, ēdikēsate, то есть, если перевести с греческого, поступал нечестиво. Его речь отличается такой пылкостью, потому что он знал, каково это — быть законником и превозносить свое «я», отталкивая от себя Христа. В свете этого опыта весть Павла приобретает еще более глубокий смысл: как далеко мы ни отошли бы от Бога, у каждого из нас есть шанс вернуться и «родиться» заново. В минуты слабости не своими усилиями, но благодаря работе Христа в нас мы можем стать сильнее. Павел не позволил своей немощи встать между ним и Благой вестью. Апостола поддерживала только благодать Божья. И, несмотря на это, галаты приняли его и обрели благословение благодаря проповедуемой им вести (см. Гал.4:14-15). Однако в этом послании Павел говорит не о своем недомогании. Перед ним стоит гораздо более серьезная проблема — гордость членов церкви. Слова апостола являются идеальным примером того, что мы должны приложить все усилия для благовествования и положиться на Божье провидение именно тогда, когда нам кажется, что все двери закрыты. Павел не опустил руки. Он знал, что верующие в Галатии рассердятся. Он говорил им правду, даже когда она причиняла боль (см. Гал.4:16). Но Павел знал, насколько законничество мешает формированию в человеке характера Христа, и что способствовать духовному росту может только благодать (см. Гал.4:17–19). Дискуссия 1. С какими трудностями вы столкнулись, пытаясь рассказывать другим людям о Христе? Если никаких проблем не было, как вы этого добились или что делаете в данный момент, чтобы их избежать? 2. Если закон не является средством к спасению, какова тогда его цель? Как можно продолжать признавать ценность закона, не позволяя себе при этом впасть в законничество, подобно галатам? Эмили «Эми» Вуд, Линкольн, Небраска, США Proof GAL.4: 12-20. Reading the message to the Galatians, sometimes it is difficult to imagine that the believers, to which Paul drawn, once burned the desire to be with God. The apostle seems to repeat the same thought again and again, despite the fact that he earlier he personally visited this church! But the first Christians were not insured against disobedience. They fell victim to the false teaching of other missionaries on compliance with the law as a way to gain salvation. Due to the fact that members of the church were given the law so much importance, Paul had to constantly repeat the truth that the salvation by grace was not connected with his observance. Its such a bright pastoral appeal in Gal.4: 12-20 actually united the call to remember the main, solid principles and historical evidence. Paul thus tried to convince Galatov to return to those times when faith in salvation, possible only through Christ, was the source of power and obedience for them. In particular, in Gal.4: 12 Paul wrote: "I ask you, brethren, be like me, because I like you. You did not disappoint me. " In Greek, the word Ginomai (be) means "born." Paul also wrote that once they were the same as they, ēdikēsate, that is, if we translate from Greek, nothing. Its speech is characterized by such an ardentness, because he knew what it was - to be a legitimate and exalt our "I", repulcing Christ from myself. In the light of this experience, Paul's message acquires even deeper meaning: how far would we go from God, each of us has a chance to return and "be born" again. In moments of weakness, it's not our efforts, but thanks to the work of Christ we can become stronger in us. Paul did not allow his weakness to stand up between him and good news. The apostle supported only the grace of God. And despite this, Galats accepted him and gained a blessing thanks to the preached to them (see Gal.4: 14-15). However, in this message, Paul says not about his ailment. Before him, there is a much more serious problem - the pride of the members of the Church. The words of the Apostle are the ideal example of what we must make every effort to gospel and rely on God's Providence exactly when it seems to us that all the doors are closed. Paul did not lower his arms. He knew that believers in Galatia would be angry. He spoke to them the truth, even when she hurt (see Gal.4: 16). But Paul knew how prehending the formation of Christ in man in man, and that only grace can contribute to spiritual growth (see Gal.4: 17-19). Discussion 1. What difficulties did you face trying to tell other people about Christ? If there were no problems, how did you achieve this or what do you do at the moment to avoid them? 2. If the law is not a means to rescue, what then is his goal? How can it be continued to recognize the value of the law, not allowing himself at the same time to fall into legality, like Galatians? Emily "Amy" Wood, Lincoln, Nebraska, USA | |